Ошибка 0024 «Wi-Fi сеть не найдена»
Устройство Sber не удалось подключиться к сети Wi-Fi:
Убедитесь, что правильно ввели пароль.
Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключён телевизор, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.
Перезагрузите роутер.
Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.
Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.
Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).