Ошибка 0023 «Не удалось подключиться к сети Wi-Fi»
Ваше устройство не может установить соединение с выбранной сетью Wi-Fi. Возможные причины:
Неправильный Wi-Fi пароль может вызвать проблемы с подключением. Убедитесь, что вы правильно ввели пароль Wi-Fi.
Роутер может быть выключен, работать некорректно или иметь сбои. Выключите роутер из розетки, подождите 10-15 секунд и снова включите его.
Ваше устройство Sber может находиться слишком далеко от роутера или присутствуют преграды, мешающие сигналу. Поднесите устройство ближе к роутеру, чтобы проверить улучшение сигнала.
В настройках Wi-Fi соединения могут быть выбраны неправильные параметры соединения. Войдите в настройки сети на устройстве и проверьте, правильно ли выбрана сеть и её параметры.
Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).