Ошибка 0021 «Не удалось подключить пульт через Bluetooth»
Пульт сейчас работает по ИК. Подключение по Bluetooth можно пропустить, но не будет работать ассистент Салют. Чтобы устранить ошибку – мы рекомендуем:
- Проверьте, работают ли батарейки в пульте — вставьте их в другое устройство.
- Отключите устройство Sber от электросети, а затем подключите снова.
- Попробуйте подключить пульт заново.
Управлять пультом также можно через смартфон:
Информация
Сейчас управление пультом через приложение Салют доступно только для Android: версии для iOS временно нет в App Store.
С помощью приложения Салют можно управлять устройством Sber: отдавать голосовые команды, менять громкость, перемещаться по экрану, запускать фильмы, музыку и приложения. Для этого:
- Подключите смартфон к той же сети Wi-Fi, к которой подключено устройство Sber.
- Запустите приложение Салют.
- Перейдите на экран и нажмите . Приложение начнет поиск доступных устройств — дождитесь, когда поиск закончится, и выберите SberBox из списка.
- Приложение запросит подтверждение для связи устройством Sber. Дайте его.
- Управляйте устройством Sber: перемещайте курсор по экрану, и нажимайте, чтобы запустить нужный сервис. С помощью кнопок сверху и снизу экрана можно отдавать голосовые команды, включать и выключать устройство, менять его громкость, возвращаться на предыдущий или домашний экран и переключаться на геймпад.
Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).