Ошибка 0021 «Не удалось подключить пульт через Bluetooth»
Пульт работает по ИК. Подключение по Bluetooth можно пропустить, но тогда не будут доступны возможности ассистента Салют. Чтобы устранить ошибку — рекомендуем:
- Проверить, работают ли батарейки в пульте — вставьте их в другое устройство.
- Отключите устройство Sber от электросети, а затем подключите снова.
- Попробуйте подключить пульт заново.
Управлять устройством также можно через приложение Салют для Android — отдавать голосовые команды, менять громкость, перемещаться по экрану, запускать фильмы, музыку и приложения. Для этого:
- Подключите смартфон к той же сети Wi-Fi, к которой подключено устройство Sber.
- Запустите приложение Салют.
- Перейдите на экран
и нажмите
. Приложение начнет поиск доступных устройств — дождитесь, когда поиск закончится, и выберите SberBox из списка.
- Приложение запросит подтверждение для связи устройством Sber. Дайте его.
- Управляйте устройством Sber: перемещайте курсор по экрану, и нажимайте, чтобы запустить нужный сервис. С помощью кнопок сверху и снизу экрана можно отдавать голосовые команды, включать и выключать устройство, менять его громкость, возвращаться на предыдущий или домашний экран и переключаться на геймпад.
Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).
Обновлено 28 авг. 2024 г.