Лента не подключается или работает с ошибками

Выберите тему:

Моя лента не включается
Лента мигает, но не подключается
В приложении Салют показывается неверный статус ленты
Лента не реагирует на команды
Я удлинил ленту и одна из частей работает неправильно
Вернуть заводские настройки
Другая проблема


Моя лента не включается

  • Убедитесь, что дома есть электричество и что розетка, к которой вы подключаете адаптер, работает.
  • Убедитесь, что адаптер надёжно подключён к контроллеру и до конца вставлен в розетку.
  • Проверьте подключение ленты и контроллера: они должны быть соединены в соответствии с маркировкой на разъёмах.


Лента мигает, но не подключается

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете ленту, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Поднесите устройство, с помощью которого вы настраиваете ленту, ближе к контроллеру ленты: расстояние должно быть не больше метра. Это нужно только на время на время настройки, после устройства можно размещать на расстоянии.
  • Перезагрузите роутер.
  • Попробуйте настроить ленту на другом устройстве с ассистентами Салют или через приложение Салют.
  • Ещё раз попробуйте перевести ленту в режим подключения. Для этого выключите её, подождите 30 секунд и включите. Затем нажмите и держите кнопку на корпусе контроллера — через 10 секунд светодиоды быстро замигают.
  • Подключите ленту и устройство, с помощью которого вы её настраиваете, к одной сети Wi-Fi 2,4 ГГц.
  • Попробуйте подключить ленту к мобильному интернету. В разделе Подключить ленту к интернету через смартфон написано, как это сделать.
  •  Настройте роутер:

    • Если ваш роутер поддерживает работу в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц, на время подключения ленты выключите поддержку 5 ГГц на роутере.
    • Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS).
    • Выключите режим изоляции (Wi-Fi isolation). Так же он может называться гостевым режимом.
    • Переключите сеть Wi-Fi в режим работы 802.11b/g/n.
    • Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц. Если не помогло, попробуйте 40 МГц.
    • Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 1883/TCP, 443/TCP, 80/TCP.
    • Разрешите широковещательную рассылку (Broadcast forwarding).
    • Включите службу подключения устройств (Universal plug and play, UPnP).
    • После изменения настроек перезагрузите роутер и попробуйте настроить ленту заново.


В приложении Салют показывается неверный статус ленты

Иногда бывает, что в приложении Салют лента отображается не в том состоянии, в котором находится на самом деле — например, ваша лента включена, а в приложении отображается выключенной.

Это происходит из-за рассинхронизации данных. Попробуйте обновить экран, на которым отображается неверный статус, — для этого проведите пальцем по экрану смартфона сверху вниз (жест pull to refresh). Скорее всего, статус сменится на актуальный.


Лента не реагирует на команды

  • Проверьте подключение ленты и контроллера: они должны быть соединены в соответствии с маркировкой на разъёмах.
  • Убедитесь, что на устройстве или в приложении, через которое вы отдаёте команду, вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали ленту.
  • Выйдите из приложения Салют, а затем войдите заново.
  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключена лента, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Перезагрузите роутер.
  • Убедитесь, что на роутере выключен режим изоляции (Wi-Fi isolation). Ещё он может называться гостевым режимом.

    Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите и проверьте настройку.


Я удлинил ленту и одна из частей работает неправильно

  • Проверьте подключения ленты и удлинителей: они должны быть соединены в соответствии с маркировкой на разъёмах.
  • Отключите адаптер от электричества, переверните нерабочий фрагмент ленты и подключите его снова.


Вернуть заводские настройки

Переведите ленту в режим подключения. Для этого выключите её, подождите 30 секунд и включите. Затем нажмите и держите кнопку на корпусе контроллера — через 10 секунд светодиоды на ленте быстро замигают.

После этого ленту можно настроить заново.


Другая проблема

Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в разделе «Решение проблем». Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем.