Перейти к основному содержимому

Настройка ленты Sber

Изменить название ленты

У меня телефон с Android
  1. Перейдите к управлению умным домом: откройте экран .
  2. Если у вас несколько домов, переключитесь на нужный. Затем листайте вниз — отобразятся ваши комнаты, а также группы и устройства в них.
  3. Нажмите на устройство и в правом верхнем углу открывшегося экрана выберите . Если устройство входит в какую-то группу, сперва откройте группу, затем выберите девайс и нажмите на открывшемся экране.
  4. Нажмите на название и введите новое.
У меня iPhone

Сейчас приложение Салют доступно только для Android, версии для iOS временно нет в App Store. Для управления устройством используйте версию приложения для Android, приложение СберБанк Онлайн или девайс Sber с ассистентом Салют.

Дома, комнаты и группы нужны, чтобы не путаться в устройствах, когда их много, а также чтобы управлять несколькими устройствами одновременно  например, чтобы одной командой включить все ленты в комнате или изменить яркость верхнего света. Если у вас немного лент и вам не нужно использовать их совместно, можно обойтись без комнат и групп, но к дому устройства должны быть привязаны обязательно.

Ленту можно объединять в группу с другими осветительными приборами  например с умными лампами.

Приложение Салют пока умеет меньше, чем устройства с ассистентом Салют и приложение СберБанк Онлайн: нельзя переносить устройства между домами. Чтобы сменить дом для ленты, придётся удалить её в одном доме, и заново добавить в другой.

Изменить группу или комнату ленты можно:

У меня телефон с Android
  1. Перейдите к управлению умным домом: откройте экран .
  2. Если у вас несколько домов, переключитесь на нужный. Затем листайте вниз — отобразятся ваши комнаты, а также группы и устройства в них.
  3. Нажмите на ленту и в правом верхнем углу открывшегося экрана выберите . Если лента входит в какую-то группу, сперва откройте группу, затем выберите ленту и нажмите на открывшемся экране.
  4. Нажмите на строку Группа или Комната и выберите новое место для ленты.
У меня iPhone

Сейчас приложение Салют доступно только для Android, версии для iOS временно нет в App Store. Для управления лентой используйте версию приложения для Android, приложение СберБанк Онлайн или девайс Sber с ассистентом Салют.

Обновить прошивку ленты

Информация

Эта возможность доступна только для обновлённых лент Sber. Чтобы узнать, новая ли у вас версия, переверните контроллер: если там стоит метка V1 — ваша лента умеет обновлять прошивку.

Встроенное программное обеспечение управляет системными функциями ленты: подключением к Wi-Fi и Bluetooth, настройкой работы светодиодов и другими. Регулярно проверяйте и устанавливайте обновления прошивки  это гарантирует, что в вашей версии не будет обнаруженных ошибок и уязвимостей.

У меня телефон с Android
  1. Перейдите к управлению умным домом: откройте экран .

  2. Если у вас несколько домов, переключитесь на нужный. Затем листайте вниз — отобразятся ваши комнаты, а также группы и устройства в них.

  3. Нажмите на ленту и в правом верхнем углу открывшегося экрана выберите . Если лента входит в какую-то группу, сперва откройте группу, затем выберите ленту и нажмите на открывшемся экране.

  4. Текущая версия прошивки отображается на карточке Прошивка. Если обновлений нет, ниже версии прошивки будет отображаться надпись Установлена актуальная версия.

    Если на ленту можно поставить новую версию прошивки, под текущей версией будет отображаться надпись Доступно обновление. Нажмите на карточку, чтобы начать установку. Обычно обновление длится несколько минут, его можно сделать в фоне: если нажать кнопку Обновить в фоне, экран установки свернётся и вы сможете управлять остальными устройствами умного дома.

    Пока лента обновляется, она сохраняет своё состояние (продолжает светить, если светила до этого), но перестаёт реагировать на команды от приложения Салют и устройств с ассистентом Салют. Не отключайте питание ленты, когда она обновляется: лента не сломается, но обновление прервётся.

У меня iPhone

Сейчас приложение Салют доступно только для Android, версии для iOS временно нет в App Store. Для обновления прошивки используйте версию приложения для Android или девайс Sber с ассистентом Салют.

Прошивка также обновляется автоматически — чтобы вас не беспокоить, это происходит, когда лента подключена к электричеству (физически включена), но свет не горит: лента выключена с помощью приложения Салют, приложения СберБанк Онлайн или устройства с ассистентом Салют.

Сбросить настройки ленты или сменить сеть Wi-Fi

Переведите ленту в режим подключения. Для этого выключите её, подождите 30 секунд и включите. Затем нажмите и держите кнопку на корпусе контроллера — через 10 секунд светодиоды на ленте быстро замигают.

После этого настройте ленту заново. При необходимости во время подключения выберите новую сеть Wi-Fi.

900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru