Проблема с интернетом
Нет доступных для подключения сетей
Если при подключении SberBox Time в списке доступных сетей Wi-Fi не отображается ни одной сети:
- Отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить его к Wi-Fi заново.
- На телефоне или планшете с доступом в мобильный интернет включите точку доступа Wi-Fi. Мобильное устройство создаст сеть Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox Time к ней.
- Сбросьте настройки до заводских.
- Если ничего не помогло, оформите заявку на гарантийное обслуживание.
Среди доступных для подключения сетей нет домашней
Прокрутите список сетей вниз: если сигнал домашней сети слабый или нестабильный, она будет расположена ближе к концу списка.
Поищите домашнюю сеть с другим диапазоном частот: 5 ГГц или 2,4 ГГц. Попробуйте подключиться к ней.
На телефоне или планшете с доступом в мобильный интернет включите точку доступа Wi-Fi. Мобильное устройство создаст сеть Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox Time к ней. Если подключиться получилось, значит, SberBox Time исправен, но есть проблемы с сетью — нужно проверить настройки роутера. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:
Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется алгоритм WPA или WPA2. Алгоритмы WEP и WPA3 не поддерживаются.
Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.
Если вы подключаете SberBox Time к сети 5 ГГц, в настройке Частота радиосигнала 5 ГГц выберите одну из следующих частот: 5180, 5200, 5220, 5240, 5260, 5280, 5300, 5320, 5660, 5680, 5700, 5745, 5765, 5785, 5805, 5825 МГц. Не используйте ширину канала более 40 МГц.
Перечень частот с разделением на каналы
Частота, МГц Канал 5180 36 5200 40 5220 44 5240 48 5260 52 5280 56 5300 60 5320 64 5660 132 5680 136 5700 140 5745 149 5765 153 5785 157 5805 161 5825 165 Включить широковещание SSID. Настройка может называться иначе: Вещать беспроводную сеть, Скрывать SSID или как-то похоже. Она отвечает за скрытие сети. Убедитесь, что настройка отключена.
Название сети. Проверьте, что в названии содержатся только латинские буквы и цифры. Спецсимволы, иероглифы и буквы других алфавитов, включая кириллицу, могут привести к тому, что сеть не будет отображаться на SberBox Time.
Если в вашем роутере нет таких настроек, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера — вам подскажут, как настроить роутер или помогут заменить его на более современную модель.
При подключении к Wi-Fi SberBox Time зависает или возникает ошибка подключения
Если во время подключения SberBox Time индикатор соединения вращается, но ничего не происходит, либо если вы видите сообщение об ошибке подключения (ошибка 1002, 60003 или другая), отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить SberBox Time к Wi-Fi заново.
Нестабильная связь, пропадает интернет
Если вы используете подключение по Wi-Fi:
- Перезагрузите роутер.
- Проверьте, что расстояние между роутером и SberBox Time не превышает 7 метров, а также что между ними нет преград для радиосигналов — капитальных стен, металлических конструкций или зеркал.
- Смените частоту сети: выберите 2,4 или 5 Ггц. На частоте 5 ГГц скорость обычно выше, чем на 2,4.
- Если ничего не помогает, то попробуйте проводное подключение. SberBox Time имеет LAN-порт для подключения сетевого кабеля.
Если вы используете проводное подключение по технологии Ethernet:
- Перезагрузите роутер.
- Убедитесь, что кабель исправен, разъемы надежно держатся в LAN-портах роутера и SberBox Time.
- Если ничего не помогает, то попробуйте беспроводное подключение по Wi-Fi.
Не подключается по другой причине
Убедитесь, что у вас нет долга перед интернет-провайдером за услуги связи. Проверьте баланс в личном кабинете, если он отрицательный — пополните лицевой счёт. Дождитесь, когда деньги будут зачислены и услуга доступа в интернет станет активной.
Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете SberBox Time, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. При этом убедитесь, что на компьютере или телефоне выключены другие источники интернета, например мобильный интернет или проводное подключение к роутеру. Если компьютер или телефон к Wi-Fi подключить не получилось, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера.
Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к SberBox Time и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите SberBox Time и роутер ближе друг к другу.
Если ваш роутер работает в двух диапазонах Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox Time к сети с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.
Убедитесь, что выбрана верная сеть Wi-Fi и что вводимый пароль — правильный:
- На SberBox Time вернитесь к списку доступных сетей Wi-Fi и убедитесь, что выбираете свою домашнюю сеть. Будьте внимательны: иногда сети соседей могут называться похоже, особенно, если они обслуживаются одним интернет-провайдером.
- Уточните пароль от Wi-Fi. Обычно при подключении интернета сотрудник провайдера вписывает пароль в договор на оказание услуг связи, также пароль может быть напечатан на коробке от роутера или на наклейке на корпусе роутера. Если вы меняли пароль, обратитесь к тому, кто помогал вам со сменой пароля — он подскажет, что следует вводить.
- Проверьте корректность вводимого пароля с помощью другого устройства, например, телефона. Для этого в настройках телефона откройте список сохранённых сетей Wi-Fi и удалите домашнюю сеть. Затем попробуйте подключить телефон к домашней сети заново, используя тот же пароль, который вводите на SberBox Time.
- При вводе пароля на SberBox Time обращайте внимание на язык, регистр и спецсимволы: пароль может содержать строчные и прописные буквы, а также внешне схожие буквы и символы. Чтобы не ошибиться, в поле ввода пароля включите режим отображения вводимых символов: нажмите значок .
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.