Перейти к основному содержимому

Проблема с подпиской СберПрайм

Если у вас оформлена подписка СберПрайм или СберПрайм+, но на SberBoom она не работает (например, не запускается входящий в подписку сервис Звук):

  • Если у вас телефон с Android, откройте приложение Салют, на экране выберите   Сервисы, нажмите на неработающий сервис и выберите Отвязать аккаунт. Затем привяжите аккаунт заново (по ссылке см. вкладку «У меня уже есть подписка»). При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка СберПрайм.
  • Если у вас iPhone, воспользуйтесь веб-приложением для iOS. В правом верхнем углу нажмите Войти в аккаунт и авторизуйтесь с помощью того же Сбер ID, который вы использовали для активации SberBoom. Если раньше вы уже авторизовывались в приложении, вместо кнопки Войти в аккаунт будет отображаться значок   нажмите на неё.
    Затем откройте Сервисы, выберите неработающий сервис и нажмите значок . После привяжите аккаунт заново. При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка СберПрайм.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru