Проблема с подпиской СберПрайм
Если у вас оформлена подписка СберПрайм или СберПрайм+, но на SberBoom она не работает (например, не запускается входящий в подписку сервис Звук):
- Если у вас телефон с Android, откройте приложение Салют, на экране выберите → Сервисы, нажмите на неработающий сервис и выберите Отвязать аккаунт. Затем привяжите аккаунт заново (по ссылке см. вкладку «У меня уже есть подписка»). При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка СберПрайм.
- Если у вас iPhone, воспользуйтесь веб-приложением для iOS. В правом верхнем углу нажмите Войти в аккаунт и авторизуйтесь с помощью того же Сбер ID, который вы использовали для активации SberBoom. Если раньше вы уже авторизовывались в приложении, вместо кнопки Войти в аккаунт будет отображаться значок — нажмите на неё.
Затем откройте Сервисы, выберите неработающий сервис и нажмите значок . После привяжите аккаунт заново. При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка СберПрайм.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.