Перейти к основному содержимому
Проблема с подпиской СберПрайм

Подписка СберПрайм или СберПрайм+ должна быть оформлена на тот же Сбер ID, под которым вы сейчас авторизованы на SberBoom. Если подписка оформлена на другой Сбер ID, колонку можно отвязать от текущего аккаунта и заново подключить, используя Сбер ID аккаунта с подпиской.

Если у вас подключена подписка СберПрайм или СберПрайм+, но на SberBoom сервис Звук не работает, войдите на сайте https://zvuk.com/ под тем Сбер ID, на который привязана подписка.

Если вы столкнулись с другой проблемой, попробуйте найти ответ на странице подписки или свяжитесь с нами.

Обновлено 9 февр. 2025 г.
Статья была полезна?
Автор
Аня