📄️ SberBoom не включается
* Проверьте розетку, в которую включаете SberBoom. Для этого подключите к ней другой электроприбор.
📄️ Не получается активировать устройство
Прикладываю телефон к SberBoom, но активации не происходит
📄️ Не удаётся подключиться к интернету
Индикатор подключения бесконечно мигает белым или возникает ошибка подключения
📄️ Проблема с виртуальным ассистентом
* Если ассистент вас не слышит, убедитесь, что на SberBoom работают микрофоны — подсветка устройства не должна гореть красным.
📄️ Проблема с приложением Салют
Приложение Салют временно доступно только для Android
📄️ Не помню логин или пароль от Сбер ID
* Если вы пользуетесь кабинетом СберБанк Онлайн, авторизуйтесь через него: в СберБанк Онлайн придет push-сообщение, нажмите на него и подтвердите вход.
📄️ Проблема с подпиской
Если у вас оформлена подписка СберПрайм или СберПрайм+, но на SberBoom она не работает (например, не запускается входящий в подписку сервис Звук):
📄️ Не работает мультирум
* Проверьте, правильно ли вы используете мультирум:
📄️ Проблема со стереопарой
Не получается создать стереопару
📄️ Не помню ПИН-код для детского режима
Если вы не помните ни основной, ни мастер-ПИН для детского режима, обратитесь в службу поддержки — мы поможем.
📄️ Перезагрузить SberBoom
Выключите устройство из розетки, подождите 30 секунд и включите снова.
📄️ Вернуть заводские настройки
Посмотреть видеоинструкцию
📄️ Другая проблема
Свяжитесь с нами — мы поможем. Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).