Проблема со стереопарой
Не получается создать стереопару
- Помните, что объединить в стереопару можно только два одинаковых устройства. Например, объединить SberBoom и SberBoom Mini не получится.
- Если во время создания стереопары в приложении Салют возникла ошибка, попробуйте создать стереопару ещё раз. Такая ошибка может возникать при проблемах с интернет-соединением.
- Если при создании стереопары в списке доступных для объединения устройств нет нужного:
- Убедитесь, что SberBoom, которые вы хотите объединить в стереопару, подключены к одной сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что SberBoom, которые вы хотите объединить в стереопару, привязаны к одному Сбер ID. Для этого откройте приложение Салют, на экране проверьте список подключённых девайсов — оба устройства должны быть в этом списке.
- Проверьте, что в вашей сети Wi-Fi разрешён обмен информацией между клиентами. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте настройку «Режим изоляции» (Wi-Fi isolation). Также она может называться «Гостевой режим» (Guest mode), «Гостевая сеть» (Guest network), «Изоляция точки доступа» (Enable AP isolation), «Разрешить гостевым пользователям доступ друг к другу» (Allow guest users access to each other), «Изоляция беспроводных клиентов» (Isolation of wireless clients) или как-то похоже.
- Перезагрузите роутер.
- Отключите SberBoom от электросети, подождите 30 секунд, и подключите оба устройства снова. Затем попробуйте создать стереопару ещё раз.
Стереопара не работает
- Помните, что стереорежим применяется только для музыки из сервиса Звук, радио, транслируемого по Bluetooth аудио, а также для команд управления громкостью.
- Если на карточке стереопары на экране отображается статус Нет связи, значит, одно из устройств отключено или потеряло связь с интернетом. Проверьте работу колонок по отдельности, например, по очереди узнайте прогноз погоды с помощью каждого из устройств.
- Перезагрузите роутер.
- Отключите колонки от электросети, подождите 30 секунд, и подключите оба устройства снова.
- Не включаете стереопару сразу после перезагрузки SberBoom: подождите примерно три минуты, прежде чем запускать музыку.
- Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, по очереди поднесите устройство к входящим в стереопару девайсам, и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Для девайсов, рядом с которыми делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: разместите их ближе к роутеру, уберите преграды для радиосигнала или купите репитер сигнала Wi-Fi.
- Если одновременно с устройствами Sber к Wi-Fi подключено много других устройств, попробуйте на время отключить их от сети. Если стереопара станет работать лучше — проблема в скорости интернета. Проверьте условия своего интернет-тарифа: возможно, он предусматривает скорость подключения ниже 60 Мбит/с. и вам нужно сменить его на другой. Если с тарифом всё в порядке, скорее всего, ваш роутер не справляется с нагрузкой: устарел и нуждается в замене.
- Разорвите стереопару и создайте её заново.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.