Перейти к основному содержимому

Не получается активировать SberBoom

Прикладываю телефон к SberBoom, но активации не происходит

  1. Выньте адаптер питания SberBoom из розетки.
  2. Выключите Bluetooth на телефоне. Подождите 10 секунд и снова включите его.
  3. Убедитесь, что телефон подключён к домашней сети Wi-Fi и что через неё можно выйти в интернет.
  4. Подключите SberBoom к электричеству и попробуйте активировать устройство снова.

Если это не помогло, на экране активации устройства нажмите Подключиться через Wi-Fi точку и следуйте инструкциям ниже.

Как подключить SberBoom через точку доступа Wi-Fi
  1. После того, как вы нажмёте Подключиться через Wi-Fi точку, приложение Салют попросит вас подключиться к сети Boom XXXX. Нажмите Перейти в настройки или вручную откройте настройки Wi-Fi телефона.
  2. Подключитесь к сети Boom XXXX, где XXXX — четыре последние цифры серийного номера вашего устройства (посмотреть серийный номер можно на дне SberBoom). Если телефон сообщит, что сеть Boom XXXX не имеет доступа в интернет или что она небезопасна, всё равно разрешите подключение.
    Если в списке сетей нет Boom XXXX, посмотрите инструкцию в разделе Не удаётся подключиться к сети Boom XXXX.
  3. В приложении Салют нажмите Готово. Отобразится список сетей Wi-Fi. Выберите сеть, через которую SberBoom будет выходить в интернет, — лучше всего использовать домашнюю сеть Wi-Fi. Введите пароль от сети и нажмите Готово.
  4. Дождитесь, когда ассистент в SberBoom начнёт говорить код активации, затем  нажмите Готово и введите произносимые ассистентом цифры. Если вместо страницы ввода кода отобразилась ошибка, посмотрите раздел Не загружается страница ввода кода активации.
  5. Отобразится экран SberBoom подключён — аудиосистема активирована. Затем девайс проверит, есть ли обновления прошивки — если начнётся их установка, не отключайте SberBoom от электросети, пока всё не закончится и ассистент снова не поприветствует вас.
  6. Проверьте, есть ли у вас подписка СберПрайм — дожидаться завершения обновления SberBoom при этом необязательно. Если подписки нет, подключите её, иначе на SberBoom не получится слушать музыку, а ещё — вам будут недоступны другие преимущества подписки. Для этого на экране SberBoom подключён нажмите Отлично:

    • Если на следующем экране отобразится карточка подключения подписки — вы ещё не активировали СберПрайм. Оформите промоподписку с помощью кнопки Подключить за 1 ₽ или, если промопериод вы уже использовали ранее, купите обычную подписку: нажмите Оформить подписку.
    • Если вместо карточки подключения подписки на экране отображается дата следующего списания или завершения действия подписки — вы уже пользователь СберПрайм.
      Обратите внимание, что если на экране видна карточка 60 дней подписки СберПрайм за 1 ₽ для пользователей Boom — это означает, что вам доступна промоподписка, но активировать её сейчас нельзя. Чтобы использовать промопериод, отключите текущую подписку и подключите промоподписку.

Не удаётся подключиться к сети Boom XXXX

Подключение телефона к сети Boom XXXX требуется, если вы активируете SberBoom одним из способов:

  • с помощью веб-приложения для iOS,
  • в приложение Салют в режиме активации через точку доступа (когда в приложении нажали кнопку Подключиться через Wi-Fi точку).

Если на телефоне отображается запрос на подключение к сети Boom XXXX, но в списке доступных вы такой сети не видите:

  • Выньте адаптер питания SberBoom из розетки и подождите 10 секунд. Затем подключите SberBoom к электричеству и попробуйте активировать устройство снова.
  • Нажмите и примерно три секунды удерживайте кнопку на корпусе устройства — подсветка SberBoom замигает белым. Затем снова проверьте список доступных сетей Wi-Fi на телефоне  среди них должна появиться сеть Boom_2.4 XXXX. Подключите телефон к этой сети и продолжите активацию устройства.

Не загружается страница ввода кода активации

Страница ввода кода активации отображается, если вы активируете SberBoom одним из способов:

  • с помощью веб-приложения для iOS,
  • в приложение Салют в режиме активации через точку доступа (когда в приложении нажали кнопку Подключиться через Wi-Fi точку).

Если на экране Сейчас SberBoom будет говорить код вы нажали кнопку Готово, но следующий экран не загрузился и появилось сообщение об ошибке:

  1. Откройте настройки телефона, с помощью которого вы активируете SberBoom.
  2. Отключите Wi-Fi. Затем включите эту настройку снова и убедитесь, что телефон подключился к домашней сети. Если он подключился к какой-то другой сети, смените её на домашнюю.
  3. Вернитесь на страницу ввода кода активации и обновите её: проведите пальцем от верхней границы экрана телефона вниз (жест pull-to-refresh).
  4. Страница загрузится. Введите код, который произносит ассистент, и следуйте инструкциям для завершения активации.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru