Перейти к основному содержимому

Не получается передать трек из приложения Звук

  • Передача трека доступна только в прошивке 1.88 и более поздних. Проверьте версию прошивки колонки: в приложении Салют откройте экран и выберите SberBoom. Если версия меньше 1.88, убедитесь, что колонка подключена к интернету и просто подождите — прошивка автоматически загрузится и установится в момент простоя. Обычно это происходит ночью.
  • Обновите приложение Звук на телефоне через Google Play или App Store.
  • Убедитесь, что на телефоне включён Bluetooth.
  • Проверьте, работает ли на SberBoom сервис Звук: попросите ассистента включить какой-нибудь трек. Если что-то не так, убедитесь, что на аккаунте владельца колонки есть действующая подписка СберПрайм.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru