Перейти к основному содержимому

Не работает мультирум

  • Проверьте, правильно ли вы используете мультирум:

    • Помните, что мультирум поддерживают только SberBoom, SberBoom Mini, SberPortal и SberBox Time. Для других устройств мультирум работать не будет. Также помните, что мультирум работает только для музыки из сервиса Звук и команд управления громкостью.
    • Не забывайте добавлять в команду включения музыки слово «везде». Без него команду выполнит только то устройство, которое находится ближе к вам или которое вы активировали кнопкой.
    • Если в работе мультирума участвует SberBox Time, убедитесь, что медиаколонка подключена к сети Wi-Fi. Подключённые к Ethernet SberBox Time временно не могут работать в режиме мультирума. Также проверьте настройку вывода звука: чтобы избежать запаздывания, звук должен выводиться через встроенные динамики SberBox Time, а не через динамики ТВ.
  • Проверьте, что используемые в мультируме устройства верно настроены и работают:

    • Убедитесь, что устройства подключены к одной сети Wi-Fi. Если у вас есть объединённые в стереопару устройства и стереопара не работает в режиме мультирума вместе с другими устройствами, разорвите стереопару и проверьте сеть Wi-Fi для составлявших её девайсов.
    • Убедитесь, что устройства привязаны к одному Сбер ID. Для этого откройте приложение Салют, перейдите на экран и проверьте список подключённых девайсов  все устройства, которые вы хотите использовать в режиме мультирума (включая стереопары), должны быть в этом списке.
    • Проверьте работу устройств по отдельности  возможно, какое-то из них потеряло связь с интернетом или у него возникли проблемы с электропитанием. Например, попробуйте по очереди включить музыку на каждом из девайсов.
    • Не включаете мультирум сразу после перезагрузки любого из устройств: подождите примерно три минуты, прежде чем запускать музыку.
  • Проверьте настройки роутера и качество связи:

    • Перезагрузите роутер.
    • Убедитесь, что в вашей сети Wi-Fi разрешён обмен информацией между клиентами. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте настройку «Режим изоляции» (Wi-Fi isolation). Также она может называться «Гостевой режим» (Guest mode), «Гостевая сеть» (Guest network), «Изоляция точки доступа» (Enable AP isolation), «Разрешить гостевым пользователям доступ друг к другу» (Allow guest users access to each other), «Изоляция беспроводных клиентов» (Isolation of wireless clients) или как-то похоже.
    • Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, по очереди поднесите устройство к используемым в мультируме девайсам, и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Для девайсов, рядом с которыми делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: разместите их ближе к роутеру, уберите преграды для радиосигнала или купите репитер сигнала Wi-Fi.
    • Если одновременно с устройствами Sber к Wi-Fi подключено много других устройств, попробуйте на время отключить их от сети. Если мультирум станет работать лучше  проблема в скорости интернета. Проверьте условия своего интернет-тарифа: возможно, он предусматривает скорость подключения ниже 60 Мбит/с. и вам нужно сменить его на другой. Если с тарифом всё в порядке, скорее всего, ваш роутер не справляется с нагрузкой: устарел и нуждается в замене.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru