SberBoom Micro не активируется или не включается
Прикладываю телефон к колонке, но активация не происходит
- Выньте адаптер питания колонки из розетки.
- Выключите Bluetooth на телефоне. Подождите 10 секунд и снова включите его.
- Убедитесь, что телефон подключён к домашней сети Wi-Fi и что через неё можно выйти в интернет.
- Подключите колонку к электричеству и попробуйте активировать устройство снова.
- Настройте роутер. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Обычно адрес дан в виде цифр, например
192.168.1.1
. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте настройки:Если в настройках роутера Wi-Fi-сети 2,4 ГГц и 5 ГГц имеют одинаковые названия, поменяйте их на разные: для каждой сети своё название. Обратите внимание, что телефоны, ноутбуки и другие устройства в доме могут потерять связь с Wi-Fi, их придётся переподключить. Те устройства, на которых вы смотрите видео или играете в интернет-игры, подключайте к сети 5 ГГц. Остальные можно подключить к сети 2,4 ГГц.
Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS) и установите ширину канала Wi-Fi-сети, к которой подключено устройство, в режим Авто. Затем попробуйте активировать девайс.
Если ширина уже стоит в этом режиме или ваш роутер не поддерживает автоопределение ширины канала, измените её на 40 МГц и проверьте подключение с этой настройкой. Если не помогло, попробуйте изменить ширину на 20 МГц и попробуйте активировать SberBoom Micro снова.
Если смена настроек роутера не дала эффекта, верните настройки приоритизации пакетов данных и ширины канала в исходное состояние. Название сетей лучше оставить разными.
Если рекомендации не помогли, попробуйте подключить колонку через точку Wi-Fi.
Если по Bluetooth активировать колонку не получилось, подключите её через точку Wi-Fi
- После того, как вы нажмёте Подключиться через Wi-Fi точку, приложение Салют попросит вас подключиться к сети Boom Micro XXXX. Нажмите Перейти в настройки или вручную откройте настройки Wi-Fi телефона.
- Подключитесь к сети Boom Micro XXXX, где XXXX — четыре последние цифры серийного номера вашего устройства (посмотреть номер можно на оборотной стороне девайса).
Если телефон сообщит, что сеть Boom Micro XXXX не имеет доступа в интернет или что она небезопасна, всё равно разрешите подключение. Если в списке сетей нет Boom Micro XXXX, посмотрите инструкцию инструкцию. - В приложении Салют нажмите Готово. Отобразится список сетей Wi-Fi. Выберите сеть, через которую колонка будет выходить в интернет, — лучше использовать домашнюю сеть Wi-Fi. Введите пароль от сети и нажмите Готово.
- Дождитесь, когда ассистент начнёт говорить код активации, затем нажмите Готово и введите произнесённые цифры. Если вместо страницы ввода кода отобразилась ошибка, посмотрите раздел Не загружается страница ввода кода активации.
- Колонка подключится и проверит обновления прошивки — не отключайте её от электросети, пока установка не закончится и ассистент снова не поприветствует вас.
Не удаётся подключиться к сети Boom Micro XXXX
Подключение телефона к сети Boom Micro XXXX требуется, если вы активируете SberBoom Micro одним из способов:
- с помощью веб-приложения,
- в приложение Салют в режиме активации через точку доступа (когда в приложении нажали кнопку Подключиться через Wi-Fi точку).
Если на телефоне отображается запрос на подключение к сети Boom Micro XXXX, но в списке доступных вы такой сети не видите:
- Выньте адаптер питания колонки из розетки и подождите 10 секунд. Затем подключите колонку к электричеству и попробуйте активировать устройство снова.
- Нажмите и удерживайте кнопку на корпусе устройства — примерно через 3 секунды индикатор рядом с кнопкой загорится белым. После этого отпустите кнопку и снова проверьте список доступных сетей Wi-Fi на телефоне — среди них должна появиться сеть Boom Mini_2.4 XXXX. Подключите телефон к этой сети и продолжите активацию устройства.
Не загружается страница ввода кода активации
Страница ввода кода активации отображается, если вы активируете SberBoom Micro одним из способов:
- с помощью веб-приложения,
- в приложение Салют в режиме активации через точку доступа (когда в приложении нажали кнопку Подключиться через Wi-Fi точку).
Если на экране Сейчас SberBoom Micro будет говорить код вы нажали кнопку Готово, но следующий экран не загрузился и появилось сообщение об ошибке:
- Откройте настройки телефона, с помощью которого вы активируете колонку.
- Отключите Wi-Fi, затем включите снова и убедитесь, что телефон подключился к домашней сети. Если он подключился к какой-то другой сети, смените её на домашнюю.
- Вернитесь на страницу ввода кода активации и обновите её: проведите пальцем от верхней границы экрана телефона вниз (жест pull-to-refresh).
- Страница загрузится. Введите код, который произносит ассистент, и следуйте инструкциям для завершения активации.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.
SberBoom Micro не включается
Если на SberBoom Micro не горит индикация и не работает кнопка на корпусе:
- Проверьте розетку, в которую включаете колонку. Для этого подключите к ней другой электроприбор.
- Убедитесь, что кабель питания до конца вставлен в колонку и розетку.
- Немного подождите — после включения SberBoom Micro может понадобиться время на загрузку, особенно в первый раз.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.