Перейти к основному содержимому

SberBoom Micro не активируется или не включается

Прикладываю телефон к колонке, но активация не происходит

  1. Выньте адаптер питания колонки из розетки.
  2. Выключите Bluetooth на телефоне. Подождите 10 секунд и снова включите его.
  3. Убедитесь, что телефон подключён к домашней сети Wi-Fi и что через неё можно выйти в интернет.
  4. Подключите колонку к электричеству и попробуйте активировать устройство снова.
  5. Настройте роутер. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Обычно адрес дан в виде цифр, например 192.168.1.1. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте настройки:

    • Если в настройках роутера Wi-Fi-сети 2,4 ГГц и 5 ГГц имеют одинаковые названия, поменяйте их на разные: для каждой сети своё название. Обратите внимание, что телефоны, ноутбуки и другие устройства в доме могут потерять связь с Wi-Fi, их придётся переподключить. Те устройства, на которых вы смотрите видео или играете в интернет-игры, подключайте к сети 5 ГГц. Остальные можно подключить к сети 2,4 ГГц.

    • Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS) и установите ширину канала Wi-Fi-сети, к которой подключено устройство, в режим Авто. Затем попробуйте активировать девайс.
      Если ширина уже стоит в этом режиме или ваш роутер не поддерживает автоопределение ширины канала, измените её на 40 МГц и проверьте подключение с этой настройкой. Если не помогло, попробуйте изменить ширину на 20 МГц и попробуйте активировать SberBoom Micro снова.

    Если смена настроек роутера не дала эффекта, верните настройки приоритизации пакетов данных и ширины канала в исходное состояние. Название сетей лучше оставить разными.

Если рекомендации не помогли, попробуйте подключить колонку через точку Wi-Fi.

Если по Bluetooth активировать колонку не получилось, подключите её через точку Wi-Fi

  1. После того, как вы нажмёте Подключиться через Wi-Fi точку, приложение Салют попросит вас подключиться к сети Boom Micro XXXX. Нажмите Перейти в настройки или вручную откройте настройки Wi-Fi телефона.
  2. Подключитесь к сети Boom Micro XXXX, где XXXX — четыре последние цифры серийного номера вашего устройства (посмотреть номер можно на оборотной стороне девайса).
    Если телефон сообщит, что сеть Boom Micro XXXX не имеет доступа в интернет или что она небезопасна, всё равно разрешите подключение. Если в списке сетей нет Boom Micro XXXX, посмотрите инструкцию инструкцию.
  3. В приложении Салют нажмите Готово. Отобразится список сетей Wi-Fi. Выберите сеть, через которую колонка будет выходить в интернет, — лучше использовать домашнюю сеть Wi-Fi. Введите пароль от сети и нажмите Готово.
  4. Дождитесь, когда ассистент начнёт говорить код активации, затем нажмите Готово и введите произнесённые цифры. Если вместо страницы ввода кода отобразилась ошибка, посмотрите раздел Не загружается страница ввода кода активации.
  5. Колонка подключится и проверит обновления прошивки — не отключайте её от электросети, пока установка не закончится и ассистент снова не поприветствует вас.

Не удаётся подключиться к сети Boom Micro XXXX

Подключение телефона к сети Boom Micro XXXX требуется, если вы активируете SberBoom Micro одним из способов:

  • с помощью веб-приложения,
  • в приложение Салют в режиме активации через точку доступа (когда в приложении нажали кнопку Подключиться через Wi-Fi точку).

Если на телефоне отображается запрос на подключение к сети Boom Micro XXXX, но в списке доступных вы такой сети не видите:

  • Выньте адаптер питания колонки из розетки и подождите 10 секунд. Затем подключите колонку к электричеству и попробуйте активировать устройство снова.
  • Нажмите и удерживайте кнопку на корпусе устройства  примерно через 3 секунды индикатор рядом с кнопкой загорится белым. После этого отпустите кнопку и снова проверьте список доступных сетей Wi-Fi на телефоне  среди них должна появиться сеть Boom Mini_2.4 XXXX. Подключите телефон к этой сети и продолжите активацию устройства.

Не загружается страница ввода кода активации

Страница ввода кода активации отображается, если вы активируете SberBoom Micro одним из способов:

  • с помощью веб-приложения,
  • в приложение Салют в режиме активации через точку доступа (когда в приложении нажали кнопку Подключиться через Wi-Fi точку).

Если на экране Сейчас SberBoom Micro будет говорить код вы нажали кнопку Готово, но следующий экран не загрузился и появилось сообщение об ошибке:

  1. Откройте настройки телефона, с помощью которого вы активируете колонку.
  2. Отключите Wi-Fi, затем включите снова и убедитесь, что телефон подключился к домашней сети. Если он подключился к какой-то другой сети, смените её на домашнюю.
  3. Вернитесь на страницу ввода кода активации и обновите её: проведите пальцем от верхней границы экрана телефона вниз (жест pull-to-refresh).
  4. Страница загрузится. Введите код, который произносит ассистент, и следуйте инструкциям для завершения активации.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

SberBoom Micro не включается

Если на SberBoom Micro не горит индикация и не работает кнопка на корпусе:

  • Проверьте розетку, в которую включаете колонку. Для этого подключите к ней другой электроприбор.
  • Убедитесь, что кабель питания до конца вставлен в колонку и розетку.
  • Немного подождите — после включения SberBoom Micro может понадобиться время на загрузку, особенно в первый раз.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Обновлено 21 мая 2025 г.
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней
Купить умные устройства Sber
Статья была полезна?
Автор
Марина