Перейти к основному содержимому

Проблема со связью SberBoom Micro и SberBox или телевизора

Не получается объединить устройства

  • После подключения колонки, SberBox или телевизора к сети Wi-Fi подождите 2–3 минуты, прежде чем связывать устройства.
  • Убедитесь, что SberBoom Micro и SberBox или телевизор, которые вы хотите использовать вместе, подключены к одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что объединяемые устройства привязаны к одному Сбер ID. Для этого перейдите на activation.sber.ru, нажмите Мои устройства и авторизуйтесь со своим Сбер ID. Затем проверьте список подключённых девайсов — все устройства должны быть в этом списке.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите колонку и SberBox или телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите снова.

Трансляция голосовых команд не работает

  • Проверьте, связаны ли устройства: на домашнем экране приставки или ТВ нажмите  → Мои устройства. Если рядом с колонкой нет надписи Управление голосом — связь ещё не настроена, объедините устройства.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите колонку и SberBox или телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите устройства снова.
  • Разорвите связь между устройствами и объедините их снова.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Обновлено 16 мая 2025 г.
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней
Купить умные устройства Sber
Статья была полезна?
Автор
Марина