Перейти к основному содержимому

Проблема с приложением Салют

Приложение Салют доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Если у вас iPhone, воспользуйтесь веб-приложением.

Если ваша проблема не связана с установкой приложения на iPhone, попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  • Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти смартфона, а затем запустите и войдите заново.
  • Перезагрузите телефон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите профиль выход из аккаунта.
  • Проверьте версию приложения Салют и, если она меньше 23.01, обновите приложение. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите и поставьте его заново. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.
  • Многие возможности приложения Салют доступны в веб-приложении  попробуйте использовать его.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Обновлено 13 мая 2025 г.
Статья была полезна?
Автор
Марина