Проблема с приложением Салют
Приложение Салют доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Если у вас iPhone, воспользуйтесь веб-приложением.
Если ваша проблема не связана с установкой приложения на iPhone, попробуйте выполнить следующие рекомендации:
- Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти смартфона, а затем запустите и войдите заново.
- Перезагрузите телефон.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите
→
.
- Проверьте версию приложения Салют и, если она меньше 23.01, обновите приложение. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите и поставьте его заново. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.
- Многие возможности приложения Салют доступны в веб-приложении — попробуйте использовать его.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.
Обновлено 13 мая 2025 г.