Решение проблем с кольцом Sber
Не получается активировать кольцо Sber
- Зарядите кольцо, чтобы вывести его из транспортного режима.
- Убедитесь, что на смартфоне включена связь по Bluetooth. Также проверьте разрешения для приложения, с помощью которого вы пользуетесь кольцом: на смартфоне для этого приложения должно быть разрешено использование Bluetooth или поиск устройств поблизости.
- В настройках своего смартфона найдите список сохранённых Bluetooth-устройств. Если там есть текущее или другое кольцо Sber, которое вы подключали раньше, удалите его.
- Выйдите из приложения, с помощью которого вы пользуетесь кольцом, и запустите его заново.
- Перезагрузите смартфон.
- Если кольцо раньше было подключено к другому смартфону, его нужно отвязать от предыдущего устройства. Посмотрите статьи Отвязать кольцо Sber от смартфона и Подарить или продать кольцо другому пользователю, чтобы узнать больше.
Кольцо Sber не синхронизируется с приложением
- Поднесите кольцо на расстояние 10–15 см к смартфону и снова попробуйте запустить синхронизацию.
- Зарядите кольцо.
- Убедитесь, что на смартфоне включена связь по Bluetooth. Также проверьте разрешения для приложения, с помощью которого вы пользуетесь кольцом: на смартфоне для этого приложения должно быть разрешено использование Bluetooth или поиск устройств поблизости.
- Выйдите из приложения, с помощью которого вы пользуетесь кольцом, и запустите его заново.
- Перезагрузите смартфон.
- Перезагрузите кольцо. После этого снова попробуйте синхронизировать кольцо с приложением.
Кольцо Sber неверно измеряет показатели
- Если для кольца доступны обновления прошивки, установите их.
- Зарядите кольцо и попробуйте выполнить синхронизацию снова. Возможно, при прошлой синхронизации произошёл сбой. При синхронизации держите кольцо на расстоянии не больше 15 см от смартфона.
- Убедитесь, что при ношении кольцо плотно надето на палец и что метка на внешней стороне кольца находится со стороны ладони.
- Снимите кольцо и очистите датчики — они находятся в полукруглых выступах на внутренней стороне кольца. Протрите их мягкой сухой безворсовой тканью. При сильном загрязнении используйте слабый мыльный раствор.
- Убедитесь, что кольцо физически не повреждено: не деформировано, на внутренней поверхности (особенно на датчиках) нет сколов, трещин и вмятин. Если повреждения есть, обратитесь в сервисный центр.
- Посмотрите раздел Использование кольца при заболеваниях — в нём описаны заболевания и состояния, при которых нужно особенно аккуратно подходить к интерпретации собираемых кольцом данных.
Проблема с зарядкой кольца Sber
- Обычно заряда кольца хватает на 5–7 дней непрерывной работы. Если кольцо разряжается значительно быстрее, полостью разрядите и зарядите его. После этого пользуйтесь кольцом как обычно.
- Проверьте маркировку на адаптере питания. Среди доступных выходных напряжений должно быть значение, равное 5 В.
- Убедитесь, что адаптер питания работает. Для этого вместо кольца подключите к нему другой электроприбор, например смартфон.
- Проверьте USB-кабель: он должен быть до конца вставлен и в адаптер питания, и в зарядную станцию.
- Убедитесь, что кольцо без перекоса установлено на зарядную станцию. Также убедитесь, что размер кольца тот же, что и у зарядной станции.
- Если вы знаете ещё кого-то с кольцом того же размера, проверьте, заряжается ли кольцо на его зарядной станции.
- Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр.
Приложение не запускается или работает с ошибками
Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти смартфона, а затем запустите и войдите заново.
Перезагрузите смартфон.
Выйдите из аккаунта и снова войдите с его помощью.
Если у вас приложение для Android, убедитесь, что в магазине нет доступных обновлений. Если есть, обновите приложение.
Свяжитесь с разработчиком приложения:
- Если у вас приложение Smart Wellness (Android) — напишите в Telegram-чат Поддержка SmartWellness.
- Если вы пользуетесь приложением Если вы пользуетесь приложением Life Balance Ring (iOS), обратитесь в чат Поддержка приложения Life Balance Ring.
Проблема с ИИ-консультантом
Если вам понравился или, наоборот, не понравился ответ консультанта, отмечайте это. После ответов на экране отображаются значки
. Поставьте лайк или дизлайк — это поможет сделать ИИ-консультанта лучше.
Чтобы сообщить о некорректной работе консультанта в целом, нажмите → Пожаловаться. Затем выберите причину обращения, напишите, что случилось, и отправьте сообщение.
Не получается снять кольцо Sber
- Опустите палец с кольцом в холодную воду на пять минут.
- Поднимите ладонь выше уровня сердца и подержите в течение 10–15 минут.
- Намыльте палец и прокручивающими движениями аккуратно снимите кольцо.
Если снять кольцо не получается, обратитесь в службу спасения (для России — по номеру 112).
Кольцо Sber утеряно
В кольце нет модуля геопозиционирования — найти его удалённо не получится. Все данные в кольце зашифрованы, даже если кольцо попало к злоумышленнику, он не сможет прочитать сохранённую в кольце информацию.
Пока кольцо не отвязано от вашего аккаунта и смартфона, его нельзя привязать к другому аккаунту и смартфону. Пользоваться кольцом по прямому назначению не смогут.
Перезагрузить кольцо Sber
- Подключите зарядную станцию к розетке.
- Установите кольцо на зарядную станцию и подождите 10 секунд.
- Быстро снимайте кольцо с зарядной станции и возвращайте обратно 3 раза подряд.
- Кольцо начнёт перезагрузку, подождите, пока она завершится.
Вернуть заводские настройки кольца Sber
Отвяжите кольцо от аккаунта — при этом с кольца также будет стёрта вся информация.
Другая проблема или рекомендации не помогли
Сообщите нам или разработчику приложения о проблеме — вам помогут разобраться. Это можно сделать несколькими способами:
- Чтобы связаться с автором приложения Smart Wellness (Android) — напишите в Telegram-чат Поддержка SmartWellness.
- Если вы пользуетесь приложением Life Balance Ring (iOS) и проблема с этим приложением, обратитесь в чат Поддержка приложения Life Balance Ring.
- Чтобы сообщить о некорректной работе ИИ-консультанта, воспользуйтесь встроенной формой.
- Если у вас другой вопрос или вы не знаете, какой способ обращения выбрать, напишите в Telegram-канал Устройства Sber с ассистентом Салют или в чат-бот со специалистом поддержки @sberdevices_support_bot. Либо позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).