Перейти к основному содержимому

Обсудить показатели организма с ИИ-консультантом

О большой языковой модели GigaChat

Для анализа собранных кольцом данных мы используем российский искусственный интеллект GigaChat. Он был обучен на домене медицинских данных и его знания подтверждены уже двумя экзаменами по специальности «Лечебное дело»: в феврале 2024 GigaChat сдал выпускной экзамен для студентов 6 курса в НМИЦ им. В. А. Алмазова, а ещё через 9 месяцев  прошёл первичную аккредитацию на базе Сеченовского Университета. Выпускники медицинских вузов после прохождения такой аккредитации получают право работать участковым врачом-терапевтом.

Как поговорить с ИИ-консультантом

В приложении Smart Wellness (Android) перейдите на экран помеченный значком со звездами. Если у вас iPhone и вы пользуетесь приложением Life Balance Ring, нажмите кнопку Обсудить с ИИ на домашнем экране. Консультант автоматически проанализирует ваше состояние сегодня и приготовится отвечать на вопросы.

Обсуждайте с ИИ-консультантом всё, что вас интересует или волнует, например:

  • Попросите объяснить значение непонятного медицинского термина.
  • Спросите, что консультант думает о конкретном показателе или о состоянии организма в целом за нужный период. Искусственный интеллект проанализирует собранные кольцом данные, интерпретирует их и расскажет вам выводы.
  • Попросите составить план снижения стресса на месяц с разбивкой по дням. Опираясь на данные о вашем состоянии, консультант даст рекомендации, подходящие именно вам.

Если что-то в словах искусственного интеллекта непонятно  задайте уточняющий вопрос, попросите рассказать подробнее или перефразировать ответ. Консультант помнит контекст беседы, с ним можно говорить как с человеком.

Помните, что искусственный интеллект не способен заменить врача. Не принимайте важных решений, касающихся вашего здоровья, только на основании рекомендаций ИИ, посоветуйтесь с врачом.

Управлять диалогами с ИИ-консультантом

С консультантом можно вести одновременно несколько диалогов  например, чтобы обсуждать разные аспекты здоровья. Консультант помнит историю каждого диалога и при переключении между ними продолжает беседу с того места, где вы остановились. Ненужные диалоги можно удалить.

Чтобы управлять диалогами:

  • Для создания нового диалога нажмите на совет ассистента на главном экране приложения. Откроется окно нового диалога, ассистент получит свежие данные из приложения и приготовится к беседе.
  • Чтобы переключиться между диалогами, в правом верхнем углу экрана нажмите значок в виде трех вертикальных точек История. На открывшемся экране отобразятся все не удалённые диалоги  нажмите на нужный.
  • Чтобы удалить все диалоги, выберите значок в виде трех вертикальных точек История. Затем нажмите значок корзины на открывшемся экране.

Оценить ответ или пожаловаться на него

Если вам понравился или, наоборот, не понравился ответ консультанта, отмечайте это. После ответов на экране отображаются значки палец вверх палец вниз. Поставьте лайк или дизлайк — это поможет сделать ИИ-консультанта лучше.

Чтобы сообщить о некорректной работе консультанта в целом, нажмите значок в виде трех расположенных вертикально точек Пожаловаться. Затем выберите причину обращения, напишите, что случилось, и отправьте сообщение.

Обновлено 6 авг. 2025 г.
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней
Купить умные устройства Sber
Статья была полезна?
Автор
Аня