Обсудить показатели организма с ИИ-консультантом
О большой языковой модели GigaChat
Для анализа собранных кольцом данных мы используем российский искусственный интеллект GigaChat. Он был обучен на домене медицинских данных и его знания подтверждены уже двумя экзаменами по специальности «Лечебное дело»: в феврале 2024 GigaChat сдал выпускной экзамен для студентов 6 курса в НМИЦ им. В. А. Алмазова, а ещё через 9 месяцев — прошёл первичную аккредитацию на базе Сеченовского Университета. Выпускники медицинских вузов после прохождения такой аккредитации получают право работать участковым врачом-терапевтом.
Как поговорить с ИИ-консультантом
В приложении Smart Wellness (Android) перейдите на экран . Если у вас iPhone и вы пользуетесь приложением Life Balance Ring, нажмите кнопку Обсудить с ИИ на домашнем экране. Консультант автоматически проанализирует ваше состояние сегодня и приготовится отвечать на вопросы.
- Smart Wellness (Android)
- Life Balance Ring (iOS)

Обсуждайте с ИИ-консультантом всё, что вас интересует или волнует, например:
- Попросите объяснить значение непонятного медицинского термина.
- Спросите, что консультант думает о конкретном показателе или о состоянии организма в целом за нужный период. Искусственный интеллект проанализирует собранные кольцом данные, интерпретирует их и расскажет вам выводы.
- Попросите составить план снижения стресса на месяц с разбивкой по дням. Опираясь на данные о вашем состоянии, консультант даст рекомендации, подходящие именно вам.
Если что-то в словах искусственного интеллекта непонятно — задайте уточняющий вопрос, попросите рассказать подробнее или перефразировать ответ. Консультант помнит контекст беседы, с ним можно говорить как с человеком.
Помните, что искусственный интеллект не способен заменить врача. Не принимайте важных решений, касающихся вашего здоровья, только на основании рекомендаций ИИ, посоветуйтесь с врачом.
Управлять диалогами с ИИ-консультантом
С консультантом можно вести одновременно несколько диалогов — например, чтобы обсуждать разные аспекты здоровья. Консультант помнит историю каждого диалога и при переключении между ними продолжает беседу с того места, где вы остановились. Ненужные диалоги можно удалить.
Чтобы управлять диалогами:
- Для создания нового диалога нажмите на совет ассистента на главном экране приложения. Откроется окно нового диалога, ассистент получит свежие данные из приложения и приготовится к беседе.
- Чтобы переключиться между диалогами, в правом верхнем углу экрана нажмите
→ История. На открывшемся экране отобразятся все не удалённые диалоги — нажмите на нужный.
- Чтобы удалить все диалоги, выберите
→ История. Затем нажмите значок
на открывшемся экране.
Оценить ответ или пожаловаться на него
Если вам понравился или, наоборот, не понравился ответ консультанта, отмечайте это. После ответов на экране отображаются значки
. Поставьте лайк или дизлайк — это поможет сделать ИИ-консультанта лучше.
Чтобы сообщить о некорректной работе консультанта в целом, нажмите → Пожаловаться. Затем выберите причину обращения, напишите, что случилось, и отправьте сообщение.