Перейти к основному содержимому

Система защиты от протечек Sber не подключается или работает с ошибками

Не удается добавить систему защиты от протечек в умный дом Sber

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете систему защиты, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Ещё раз попробуйте перевести блок управления в режим подключения: снимите крышку, затем нажмите и держите кнопку подключения. Отпустите кнопку, когда замигает красный индикатор Инфо и прозвучит двойной сигнал.
  • Переподключите систему к умному дому: выключите и включите блок управления с помощью переключателя в нижней части корпуса, затем снимите крышку и нажмите кнопку подключения. Отпустите кнопку, когда замигает красный индикатор Инфо и прозвучит двойной сигнал. Теперь попробуйте добавить систему защиты в умный дом заново.
  • Подключите систему другим способом: если до этого подключали в приложении Салют, попробуйте веб-активацию или используйте устройство с экраном, например SberBox или телевизор с Салют ТВ.

Не работает система защиты от протечек

  • Проверьте розетку, в которую включаете блок управления: вместо блока подключите другой электроприбор, например светильник. Затем снова подключите блок управления к розетке, при этом убедитесь, что адаптер до конца вставлен в розетку.
  • Выключите и включите блок управления с помощью переключателя в нижней части корпуса.
  • С помощью раздела Индикация определите состояние системы защиты. При необходимости исправьте возникшие проблемы.
  • Убедитесь, что в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на устройстве с ассистентом Салют или в веб-приложении вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым подключали систему.
  • Выйдите из приложения Салют или приложения СберБанк Онлайн, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентом Салют, перезагрузите его. Если вы пользуетесь веб-приложением, обновите его страницу в браузере.

Не работает датчик в системе защиты от протечек

  • Проверьте заряд батарейки у беспроводного датчика. Если необходимо, замените её на новую. Проверьте полярность батарейки.
  • Проверьте уровень сигнала связи с беспроводным датчиком. Возможно, мощности радиосигнала датчика не хватает, чтобы преодолеть расстояние или преграды на пути. Рекомендуемое максимальное расстояние между беспроводным датчиком и блоком управления — до 100 метров.
  • Убедитесь, что датчик расположен правильно: контакты находятся как можно ближе к полу.
  • Убедитесь, что в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на устройстве с ассистентом Салют или в веб-приложении для iOS вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали датчик.
  • Выйдите из приложения Салют или приложения СберБанк Онлайн, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентом Салют, перезагрузите его. Если вы пользуетесь веб-приложением для iOS, обновите его страницу в браузере.
  • Перезагрузите блок управления системы: выключите и включите его с помощью переключателя в нижней части корпуса.
  • Удалите датчик из системы и затем заново его добавьте.

Узнать серийный номер и версию прошивки системы

Система теряет связь с интернетом

Эти советы помогут, если ваше устройство подключено к интернету по Wi-Fi и время от времени теряет связь, а затем снова подключается к сети:

  • Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к блоку управления и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите умное устройство и роутер ближе друг к другу. Также можно докупить повторитель сигнала Wi-Fi.
  • Проверьте характеристики своего роутера — обычно их можно найти на сайте производителя. Для стабильного подключения нескольких устройств мы рекомендуем использовать роутер со следующими характеристиками:

    • Заявленная изготовителем поддержка от 10 одновременно подключённых устройств.
    • Двухъядерный процессор с частотой от 1 ГГц.
    • Оперативная память (ОЗУ, RAM) объёмом от 256 Мбайт.
    • Поддержка минимум двух диапазонов Wi-Fi: 2,4 ГГц (стандарт 802.11n) и 5 ГГц (стандарт 802.11ac).
    • Поддерживаемая скорость Wi-Fi от 1000 Мбит/с (1 Гбит/с). Также проверьте свой тариф Wi-Fi: пропускная способность канала, предоставляемого оператором связи, также должна быть не меньше 1000 Мбит/с.
  • Настройте роутер. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Обычно адрес дан в виде цифр, например 192.168.1.1. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте и при необходимости измените настройки:

    • Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS).
    • Установите ширину канала Wi-Fi-сети, к которой подключено устройство, в режим Авто и проверьте, будут ли повторяться обрывы связи в течение суток. Если ширина уже стоит в этом режиме или ваш роутер не поддерживает автоопределение ширины канала, измените её на 40 МГц и проверьте работу девайса в течение суток с этой настройкой. Если обрывы связи по-прежнему продолжаются, попробуйте изменить ширину на 20 МГц и снова сутки тестируйте работу умного устройства.

    Если изменение настроек роутера не помогло, верните исходные значения для приоритизации пакетов данных и ширины канала.

Сбросить систему до заводских настроек

После сброса настроек из системы будут удалены беспроводные датчики и подключение к сети Wi-Fi. Система будет работать автономно с проводными датчиками и продолжит отображаться в умном доме, но управлять ею будет нельзя.

Чтобы вернуть заводские настройки:

  1. Включите блок управления c помощью переключателя в нижней части корпуса. Убедитесь, что зелёный индикатор Режим горит ровным светом.
  2. Снимите крышку блока управления, нажмите и удерживайте кнопку подключения.
  3. Отпустите кнопку, когда замигает синий индикатор Wi-Fi и прозвучит тройной сигнал.
    Если вы вовремя не отпустили кнопку и блок переключился на следующий режим, продолжайте удерживать её, пока снова не загорится нужная индикация.

После этого удалите систему из умного дома, а затем заново подключите её и добавьте беспроводные датчики.

Другая проблема с системой

Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе Решение проблем.

Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами  мы поможем. Во время звонка или в переписке будьте готовы сообщить нам серийный номер своего устройства.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Телефон для звонков из любой точки мира - по тарифам вашего оператора связи.
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram