Перейти к основному содержимому
Проблемы с интернетом на SberBoom

Не удаётся подключиться к интернету

Индикатор подключения бесконечно мигает белым или возникает ошибка подключения

Если во время подключения SberBoom к Wi-Fi индикатор соединения мигает белым, но ничего не происходит, либо если ассистент говорит об ошибке подключения, отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить SberBoom к Wi-Fi заново.

При выборе сети Wi-Fi для подключения не вижу домашней сети

  • Прокрутите список сетей вниз: если сигнал домашней сети слабый или нестабильный, она будет расположена ближе к концу списка.

  • Возможно, домашняя сеть Wi-Fi скрыта. Попробуйте добавить сеть вручную: на экране выбора Wi-Fi нажмите Добавить скрытую сеть и укажите название и пароль для подключения.

  • Перезагрузите роутер.

  • Проверьте настройки роутера. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:

    • Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется алгоритм WPA или WPA2.
    • Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.
    • Включить широковещание SSID. Настройка может называться иначе: Вещать беспроводную сеть, Скрывать SSID или как-то похоже. Она отвечает за скрытие сети. Убедитесь, что вещание включено и сеть не скрыта.
    • Название сети. Проверьте, что в названии содержатся только латинские буквы и цифры. Спецсимволы, иероглифы и буквы других алфавитов, включая кириллицу, могут привести к тому, что сеть не будет отображаться в списке доступных для подключения.

Не подключается по другой причине

  1. Убедитесь, что выбрана верная сеть Wi-Fi и что вводимый пароль — правильный:
    • Вернитесь к списку доступных сетей Wi-Fi и убедитесь, что выбираете свою домашнюю сеть. Будьте внимательны: иногда сети соседей могут называться похоже, особенно, если они обслуживаются одним интернет-провайдером.
    • Уточните пароль от Wi-Fi. Обычно при подключении интернета сотрудник провайдера вписывает пароль в договор на оказание услуг связи, также пароль может быть напечатан на коробке от роутера или на наклейке на корпусе роутера. Если вы меняли пароль, обратитесь к тому, кто помогал вам со сменой пароля — он подскажет, что следует вводить.
    • Проверьте корректность вводимого пароля с помощью другого устройства, например, телефона. Для этого в настройках телефона откройте список сохранённых сетей Wi-Fi и удалите домашнюю сеть. Затем попробуйте подключить телефон к домашней сети заново, используя тот же пароль, который вводите для подключения SberBoom.
    • При вводе пароля обращайте внимание на язык, регистр и спецсимволы: пароль может содержать строчные и прописные буквы, а также внешне схожие буквы и символы. Чтобы не ошибиться, в поле ввода пароля включите режим отображения вводимых символов.
  2. Подключитесь к своей сети как к скрытой: на экране выбора Wi-Fi нажмите Добавить скрытую сеть и укажите название и пароль для подключения.
  3. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к SberBoom и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите SberBoom и роутер ближе друг к другу.
  4. Перезагрузите роутер.
  5. Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете SberBoom, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. При этом убедитесь, что на компьютере или телефоне выключены другие источники интернета, например мобильный интернет или проводное подключение к роутеру.
    Если компьютер или телефон к Wi-Fi подключить не получилось, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера.
  6. Убедитесь, что у вас нет долга перед интернет-провайдером за услуги связи. Проверьте баланс в личном кабинете, если он отрицательный — пополните лицевой счёт. Дождитесь, когда деньги будут зачислены и услуга доступа в интернет станет активной.
  7. Если вы подключаете устройство к корпоративной или общественной сети Wi-Fi, убедитесь, что в этой сети не ограничивается доступ к внешним интернет-сервисам и сайтам. Уточнить это можно у администратора сети.
  8. Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Нестабильная связь, пропадает интернет

Эти советы помогут, если ваше устройство подключено к интернету по Wi-Fi и время от времени теряет связь, а затем снова подключается к сети:

  • Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к SberBoom и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите умное устройство и роутер ближе друг к другу. Также можно докупить повторитель сигнала Wi-Fi.
  • Проверьте характеристики своего роутера — обычно их можно найти на сайте производителя. Для стабильного подключения нескольких устройств мы рекомендуем использовать роутер со следующими характеристиками:

    • Заявленная изготовителем поддержка от 10 одновременно подключённых устройств.
    • Двухъядерный процессор с частотой от 1 ГГц.
    • Оперативная память (ОЗУ, RAM) объёмом от 256 Мбайт.
    • Поддержка минимум двух диапазонов Wi-Fi: 2,4 ГГц (стандарт 802.11n) и 5 ГГц (стандарт 802.11ac).
    • Поддерживаемая скорость Wi-Fi от 100 Мбит/с. Также проверьте свой тариф Wi-Fi: пропускная способность канала, предоставляемого оператором связи, также должна быть не меньше 100 Мбит/с.
  • Настройте роутер. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Обычно адрес дан в виде цифр, например 192.168.1.1. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте и при необходимости измените настройки:

    • Если Wi-Fi-сети 2,4 ГГц и 5 ГГц имеют одинаковые названия (используется технология Band steering или подобная), поменяйте их на разные: для каждой сети своё название. Умный девайс потеряет связь с интернетом, подключите его к сети заново. При этом лучше подключить устройство к сети 5 ГГц.

      Обратите внимание, что телефоны, ноутбуки и другие устройства в доме тоже могут потерять связь с Wi-Fi, их придётся переподключить. Те устройства, на которых вы смотрите видео или играете в интернет-игры, подключайте к сети 5 ГГц. Остальные можно подключить к сети 2,4 ГГц.

    • Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS).
    • Установите ширину канала Wi-Fi-сети, к которой подключено устройство, в режим Авто и проверьте, будут ли повторяться обрывы связи в течение суток. Если ширина уже стоит в этом режиме или ваш роутер не поддерживает автоопределение ширины канала, измените её на 40 МГц и проверьте работу девайса в течение суток с этой настройкой. Если обрывы связи по-прежнему продолжаются, попробуйте изменить ширину на 20 МГц и снова сутки тестируйте работу умного устройства.

    Если изменение настроек роутера не помогло, верните исходные значения для приоритизации пакетов данных и ширины канала. Название сетей лучше оставить разными.

Обновлено 16 февр. 2025 г.
Статья была полезна?
Автор
Аня