Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание — это устранение заводских недостатков или поломок товара в течение гарантийного срока. Обслуживание для клиента бесплатно и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения товара.
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения товара и в течение всего гарантийного срока. Обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах.
Гарантийные сроки на товары Sber:
- SberBox, SberBox Top, SberPortal, SberBox Time, SberBoom, SberBoom Mini, Телевизоры SBER — 1 год с даты продажи;
- устройства умного дома Sber — 2 года с даты продажи;
- Kidsar — 3 месяца с даты продажи.
Согласно статье 18 ЗоЗПП, вернуть технически сложный товар можно в течение 15 дней с момента покупки, если в нём найден недостаток. После возможен только ремонт. Исключением является случай, когда обнаруженный недостаток — существенный.
Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с Правилами гарантийного обслуживания.
Если с товаром Sber возникла проблема, позвоните нам или напишите в чат — в большинстве случаев мы сможем помочь удалённо:
- 900 — для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ;
- +7 495 500-55-50 — для звонков из любой точки мира;
- Устройства Sber с ассистентом Салют — для связи через Telegram.
Гарантия не распространяется на:
- естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
- повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
- повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнём, механического или другого внешнего воздействия;
- расходные материалы и аксессуары: держатели, подставки, крепления, соединительные кабели, не перезаряжаемые элементы питания и т. п.;
- программное обеспечение сторонних разработчиков, на которое распространяются лицензионные соглашения для пользователя или отдельные гарантии и исключения;
- индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;
- упаковку товара.
Если у вас возникли сложности с оформлением заявки на гарантийное обслуживание, посмотрите инструкцию.