Перейти к основному содержимому

Переподключение устройств умного дома Sber

Мы постоянно работаем над развитием умного дома и за последнее время сделали много важных инфраструктурных доработок — они значительно повышают стабильность и устойчивость платформы. Чтобы гарантировать, что эти доработки применились к вашим устройствам, и исключить возможные проблемы с управлением девайсами в будущем, пожалуйста, переподключите устройства умного дома Sber по инструкции ниже.

Это нужно сделать только для ламп, розеток, двухканальных реле, LED-лент Sber, произведённых до мая 2022 года. Устройства партнёров переподключать не нужно. Если у вас есть сценарии или отложенные команды, они продолжат работать: после подключения устройства будут использоваться в сценариях и отложенных командах как и раньше.

Внимание!

Подключение устройств в приложении Салют для iPhone сейчас не работает — не переподключайте свои устройства, если у вас нет под рукой телефона с Android или оснащённого экраном устройства с ассистентом: SberBox, телевизора с Салют ТВ или другого.

Кроме того, на всех устройствах сейчас недоступно подключение одноканального реле Sber.

  1. Удалите приложение Салют с телефона.
  2. Скачайте и установите приложение Салют для Android со страницы sberdevices.ru/app/.
  3. Каждое устройство умного дома Sber сбросьте к заводским настройкам, а затем подключите заново:

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru