Перейти к основному содержимому

Переподключение устройств умного дома Sber

Мы постоянно работаем над развитием умного дома и за последнее время сделали много важных инфраструктурных доработок — они значительно повышают стабильность и устойчивость платформы. Чтобы гарантировать, что эти доработки применились к вашим устройствам, и исключить возможные проблемы с управлением девайсами в будущем, пожалуйста, переподключите устройства умного дома Sber по инструкции ниже.

Это нужно сделать только для устройств умного дома Sber: ламп, розеток, двухканальных реле, LED-лент. Устройства партнёров переподключать не нужно. Если у вас есть сценарии или отложенные команды, они продолжат работать: после подключения устройства будут использоваться в сценариях и отложенных командах как и раньше.

Внимание!

Сейчас не работает подключение устройств в приложении Салют для iPhone — не переподключайте свои устройства, если у вас нет под рукой телефона с Android или устройства с ассистентами: SberBox, телевизора с Салют ТВ или другого.

Кроме того, на всех устройствах сейчас недоступно подключение одноканального реле Sber.

  1. Удалите приложение Салют с телефона.
  2. Скачайте и установите приложение Салют для Android со страницы sberdevices.ru/app/.
  3. Каждое устройство умного дома Sber сбросьте к заводским настройкам, а затем подключите заново: