Гарантийное обслуживание и возврат товара
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание — это устранение заводских недостатков или поломок товара в течение гарантийного срока. Обслуживание для клиента бесплатно и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения товара.
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения товара и в течение всего гарантийного срока. Обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах.
Гарантийные сроки на товары Sber:
- SberBox, SberBox 2, SberBox Top, SberPortal, SberBox Time, SberBoom, SberBoom Mini, SberBoom Mini 2, SberBoom Home, телевизоры Sber, умное кольцо Sber — 1 год с даты продажи;
- устройства умного дома Sber (за исключением системы защиты от протечек) — 2 года с даты продажи;
- система защиты от протечек Sber — 10 лет с даты продажи;
- Kidsar — 3 месяца с даты продажи.
Согласно статье 18 ЗоЗПП, вернуть технически сложный товар можно в течение 15 дней с момента покупки, если в нём найден недостаток. После возможен только ремонт. Исключением является случай, когда обнаруженный недостаток — существенный.
Система защиты от протечек SBER Optimal Wi-Fi состоит из нескольких устройств. После покупки вернуть или обменять отдельные устройства нельзя — только весь комплект сразу.
Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с Правилами гарантийного обслуживания.
Если с товаром Sber возникла проблема, позвоните нам или напишите в чат — в большинстве случаев мы сможем помочь удалённо:
- 900 — для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ;
- +7 495 500-55-50 — для звонков из любой точки мира;
- Устройства Sber с ассистентом Салют — для связи через Telegram.
Гарантия не распространяется на:
- естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
- повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
- повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнём, механического или другого внешнего воздействия;
- расходные материалы и аксессуары: держатели, подставки, крепления, соединительные кабели, не перезаряжаемые элементы питания и т. п.;
- программное обеспечение сторонних разработчиков, на которое распространяются лицензионные соглашения для пользователя или отдельные гарантии и исключения;
- индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;
- упаковку товара.
Возврат товара
Покупатель может отказаться от товара в течение 7 календарных дней с момента получения товара в соответствии с Условиями продажи SberDevices и п. 4 ст. 26 .1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения товара и в течение всего гарантийного срока.
Если с любым товаром Sber возникла проблема, пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат — в большинстве случаев мы сможем помочь удалённо:
- 900 — для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ;
- +7 495 500-55-50 — для звонков из любой точки мира;
- Устройства Sber с ассистентом Салют — для связи через Telegram.
Возврат товара возможен, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ (в том числе электронный), подтверждающий факт покупки указанного товара. Возврат товара, приобретённого в другом магазине, следует осуществлять по месту приобретения.
У возвращаемого товара не должно быть механических повреждений и следов эксплуатации. Комплектация и товарный вид должны быть такими же, как при покупке (допускается вскрытие упаковки для ознакомления с товаром).
Если в ходе проверки качества при приемке устройства на возвратный склад будут выявлены механические, химические, тепловые повреждения, следы вскрытия, самостоятельного ремонта/модернизации устройства или неполная комплектация, в возврате устройства может быть отказано.
Если товар Sber неисправен, а срок возврата (7 календарных дней) истек, оформляйте заявку не на возврат, а на гарантийное обслуживание.