Перейти к основному содержимому

Гарантийное обслуживание и возврат товара

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание  это устранение заводских недостатков или поломок товара в течение гарантийного срока. Обслуживание для клиента бесплатно и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения товара.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения товара и в течение всего гарантийного срока. Обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах.

Гарантийные сроки на товары Sber:

  • SberBox, SberBox 2, SberBox Top, SberPortal, SberBox Time, SberBoom, SberBoom Mini, SberBoom Mini 2, SberBoom Home, телевизоры Sber, умное кольцо Sber  1 год с даты продажи;
  • устройства умного дома Sber (за исключением системы защиты от протечек)  2 года с даты продажи;
  • система защиты от протечек Sber  10 лет с даты продажи;
  • Kidsar  3 месяца с даты продажи.

Согласно статье 18 ЗоЗПП, вернуть технически сложный товар можно в течение 15 дней с момента покупки, если в нём найден недостаток. После возможен только ремонт. Исключением является случай, когда обнаруженный недостаток  существенный.

Система защиты от протечек SBER Optimal Wi-Fi состоит из нескольких устройств. После покупки вернуть или обменять отдельные устройства нельзя — только весь комплект сразу.

Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с Правилами гарантийного обслуживания.

Если с товаром Sber возникла проблема, позвоните нам или напишите в чат  в большинстве случаев мы сможем помочь удалённо:

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
  • повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
  • повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнём, механического или другого внешнего воздействия;
  • расходные материалы и аксессуары: держатели, подставки, крепления, соединительные кабели, не перезаряжаемые элементы питания и т. п.;
  • программное обеспечение сторонних разработчиков, на которое распространяются лицензионные соглашения для пользователя или отдельные гарантии и исключения;
  • индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;
  • упаковку товара.

оформить заявку

узнать статус заявки

Возврат товара

Покупатель может отказаться от товара в течение 7 календарных дней с момента получения товара в соответствии с Условиями продажи SberDevices и п. 4 ст. 26 .1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения товара и в течение всего гарантийного срока.

Если с любым товаром Sber возникла проблема, пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат  в большинстве случаев мы сможем помочь удалённо:

Возврат товара возможен, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ (в том числе электронный), подтверждающий факт покупки указанного товара. Возврат товара, приобретённого в другом магазине, следует осуществлять по месту приобретения.

У возвращаемого товара не должно быть механических повреждений и следов эксплуатации. Комплектация и товарный вид должны быть такими же, как при покупке (допускается вскрытие упаковки для ознакомления с товаром).

Если в ходе проверки качества при приемке устройства на возвратный склад будут выявлены механические, химические, тепловые повреждения, следы вскрытия, самостоятельного ремонта/модернизации устройства или неполная комплектация, в возврате устройства может быть отказано.

Если товар Sber неисправен, а срок возврата (7 календарных дней) истек, оформляйте заявку не на возврат, а на гарантийное обслуживание.

Обновлено 12 мая 2025 г.
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней
Статья была полезна?
Автор
Марина