Гарантия и ремонт
Гарантийное обслуживание — устранение заводских недостатков и поломок устройства в течение гарантийного срока. Гарантийное обслуживание бесплатно для клиента и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения устройства и в течение всего гарантийного срока. Для осуществления гарантийного ремонта обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя. Информация о сервисных центрах указана в руководстве пользователя или в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на:
- естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
- повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
- повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнем, механического или другого внешнего воздействия;
- расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): держатели, подставки, крепления, соединительные кабели, не перезаряжаемые элементы питания;
- программное обеспечение сторонних разработчиков, на которое распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для Конечного пользователя или отдельные гарантии и исключения;
- индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;
- упаковку товара.