Куда обращаться для проведения гарантийного обслуживания?
Обслужить технику по гарантии можно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) поставщика — список АСЦ. Юридическое лицо самостоятельно организует доставку устройства до и от АСЦ.
Как можно отслеживать статус гарантийного ремонта?
Отследить статус ремонта можно на сайте. Потребуется указать серийный номер устройства.
В какой срок производится гарантийное обслуживание?
Авторизованный сервисный центр должен устранить неполадки с техникой не более чем за 45 календарных дней.
Может ли клиент обратиться с требованием обслужить технику по гарантии?
Сдать технику в авторизованный сервисный центр на обслуживание можете как вы, так и ваш клиент самостоятельно.
Может ли пользователь устройства – физическое лицо, купивший устройство, обратиться с требованием обслужить технику по гарантии?
Сдать технику в авторизованный сервисный центр на обслуживание можете как вы (юридическое лицо, продавшее товар), так и ваш клиент (физическое лицо - пользователь устройства).
Какие документы необходимо предоставить АСЦ для проведения гарантийного обслуживания товара?
При передаче товара в авторизованный сервисный центр (АСЦ) юридическим лицом:
- Для обслуживания ранее проданной конечному потребителю техники необходимо предоставить документ о реализации товара (чек), а также заявление потребителя. Кроме того, нужно приложить к передаваемым устройствам два экземпляра акта приёма-передачи — чтобы скачать их, воспользуйтесь ссылкой.
- Для обслуживания предторгового товара или товара в собственности организации юридическому лицу необходимо предоставить счёт-фактуру, форму торг-12 и форму УПД.
- Чтобы забрать устройства из АСЦ, нужно иметь с собой печать организации или доверенность.
Если технику в АСЦ принёс покупатель, ему потребуется чек или другой документ о покупке товара.
Как компенсировать стоимость неисправного товара на основании НРП?
Если вам был выдан акт о неремонтопригодности товара (далее — акт НРП) от АСЦ на основании требования (претензии) покупателя, поставщик обязан вернуть вам закупочную стоимость товара. Чтобы получить компенсацию, напишите поставщику претензию на service@sberdevices.ru. К письму приложите копию акта НРП.
Как организовать доставку в АСЦ или из АСЦ?
Юридическое лицо самостоятельно организует доставку устройства до и от АСЦ.