Перейти к основному содержимому
Вопросы по гарантийному обслуживанию для бизнеса

Куда обращаться для проведения гарантийного обслуживания?

Обслужить технику по гарантии можно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) поставщика  список АСЦ. Юридическое лицо самостоятельно организует доставку устройства до и от АСЦ.

Как можно отслеживать статус гарантийного ремонта?

Отследить статус ремонта можно на сайте. Потребуется указать серийный номер устройства.

В какой срок производится гарантийное обслуживание?

Авторизованный сервисный центр должен устранить неполадки с техникой не более чем за 45 календарных дней.

Может ли клиент обратиться с требованием обслужить технику по гарантии?

Сдать технику в авторизованный сервисный центр на обслуживание можете как вы, так и ваш клиент самостоятельно.

Может ли пользователь устройства – физическое лицо, купивший устройство, обратиться с требованием обслужить технику по гарантии?

Сдать технику в авторизованный сервисный центр на обслуживание можете как вы (юридическое лицо, продавшее товар), так и ваш клиент (физическое лицо - пользователь устройства).

Какие документы необходимо предоставить АСЦ для проведения гарантийного обслуживания товара?

При передаче товара в авторизованный сервисный центр (АСЦ) юридическим лицом:

  • Для обслуживания ранее проданной конечному потребителю техники необходимо предоставить документ о реализации товара (чек), а также заявление потребителя. Кроме того, нужно приложить к передаваемым устройствам два экземпляра акта приёма-передачи  чтобы скачать их, воспользуйтесь ссылкой.
  • Для обслуживания предторгового товара или товара в собственности организации юридическому лицу необходимо предоставить счёт-фактуру, форму торг-12 и форму УПД.
  • Чтобы забрать устройства из АСЦ, нужно иметь с собой печать организации или доверенность.

Если технику в АСЦ принёс покупатель, ему потребуется чек или другой документ о покупке товара.

Как компенсировать стоимость неисправного товара на основании НРП?

Если вам был выдан акт о неремонтопригодности товара (далее — акт НРП) от АСЦ на основании требования (претензии) покупателя, поставщик обязан вернуть вам закупочную стоимость товара. Чтобы получить компенсацию, напишите поставщику претензию на service@sberdevices.ru. К письму приложите копию акта НРП.

Как организовать доставку в АСЦ или из АСЦ?

Юридическое лицо самостоятельно организует доставку устройства до и от АСЦ.

Какой гарантийный срок на устройства?

Гарантийные сроки на товары Sber:

  • SberBox, SberBox Top, SberPortal, SberBox Time, SberBoom, SberBoom Mini, телевизоры Sber — 1 год с даты продажи;
  • устройства умного дома Sber — 2 года с даты продажи;
  • Kidsar — 3 месяца с даты продажи.

С какого момента начинается гарантийный срок?

Гарантийной срок начинается с момента реализации устройства конечному потребителю.

Обновлено 24 апр. 2025 г.
Статья была полезна?
Автор
Аня