Вопросы по гарантийному обслуживанию для бизнеса
- Куда обращаться для проведения гарантийного обслуживания?
- Как можно отслеживать статус гарантийного ремонта?
- В какой срок производится гарантийное обслуживание?
- Может ли клиент обратиться с требованием обслужить технику по гарантии?
- Может ли пользователь устройства – физическое лицо, купивший устройство, обратиться с требованием обслужить технику по гарантии?
- Какие документы необходимо предоставить АСЦ для проведения гарантийного обслуживания товара?
- Как компенсировать стоимость неисправного товара на основании НРП?
- Как организовать доставку в АСЦ / из АСЦ?
- Какой гарантийный срок на устройства?
- С какого момента начинается гарантийный срок?
Куда обращаться для проведения гарантийного обслуживания?
Обслужить технику по гарантии можно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) поставщика — список АСЦ. Юридическое лицо самостоятельно организует доставку устройства до и от АСЦ.
Как можно отслеживать статус гарантийного ремонта?
Отследить статус ремонта можно на сайте. Потребуется указать серийный номер устройства.
В какой срок производится гарантийное обслуживание?
Авторизованный сервисный центр должен устранить неполадки с техникой не более чем за 45 календарных дней.
Может ли клиент обратиться с требованием обслужить технику по гарантии?
Сдать технику в авторизованный сервисный центр на обслуживание можете как вы, так и ваш клиент самостоятельно.
Может ли пользователь устройства – физическое лицо, купивший устройство, обратиться с требованием обслужить технику по гарантии?
Сдать технику в авторизованный сервисный центр на обслуживание можете как вы (юридическое лицо, продавшее товар), так и ваш клиент (физическое лицо - пользователь устройства).
Какие документы необходимо предоставить АСЦ для проведения гарантийного обслуживания товара?
Продавцу для обслуживания техники в авторизованном сервисном центре (АСЦ) необходимо предоставить документ о реализации товара конечному потребителю. Если технику в АСЦ принёс покупатель, ему потребуется чек или другой документ о покупке товара.
Как компенсировать стоимость неисправного товара на основании НРП?
Если вам был выдан акт о неремонтопригодности товара (далее - акт НРП) от АСЦ на основании требования (претензии) покупателя, поставщик обязан вернуть вам закупочную стоимость товара. Чтобы получить компенсацию, напишите поставщику претензию на service@sberdevices.ru. К письму приложите копию акта НРП.
Как организовать доставку в АСЦ / из АСЦ?
Юридическое лицо самостоятельно организует доставку устройства до и от АСЦ.
Какой гарантийный срок на устройства?
Гарантийные сроки на товары Sber:
- SberBox, SberBox Top, SberPortal, SberBox Time, SberBoom, SberBoom Mini, Телевизоры Sber — 1 год с даты продажи;
- устройства умного дома Sber — 2 года с даты продажи;
- Kidsar — 3 месяца с даты продажи.
С какого момента начинается гарантийный срок?
Гарантийной срок начинается с момента реализации устройства конечному потребителю.