Перейти к основному содержимому

Оформление заказа на устройства для бизнеса

Как изменить или отменить заказ?

Если вы не оплатили заказ, он не будет оформлен. Чтобы изменить или отменить оформленный заказ, напишите нам на почту b2b_support@sberbank.ru.

Как узнать статус заказа?

Письмо с актуальным статусом заказа придёт на указанную при оформлении почту.

Как купить устройства, если сайт не дает оформить заказ?

Если доставка КСЭ невозможна (отдалённые регионы или регионы, которые заблокированы в связи с погодными условиями), то сайт не дает оформить заказ. Если на сайте нет технической проблемы:

  • заказ клиента менее чем на 50000 рублей – рекомендуй клиенту оформить альтернативную покупку через магазин на сайте
  • заказ клиента более чем на 50000 рублей – составь обращение на операционных менеджеров

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней