Как изменить или отменить заказ?
Если вы не оплатили заказ, он не будет оформлен. Чтобы изменить или отменить оформленный заказ, напишите нам на почту b2b_support@sberbank.ru.
Как узнать статус заказа?
Письмо с актуальным статусом заказа придёт на указанную при оформлении почту.
Как купить устройства, если сайт не дает оформить заказ?
Если доставка КСЭ невозможна (отдалённые регионы или регионы, которые заблокированы в связи с погодными условиями), то сайт не дает оформить заказ. Если на сайте нет технической проблемы:
- заказ клиента менее чем на 50000 рублей – рекомендуй клиенту оформить альтернативную покупку через магазин на сайте
- заказ клиента более чем на 50000 рублей – составь обращение на операционных менеджеров
Обновлено 16 февр. 2025 г.