Выберите вид гарантийного обслуживания:
Если товар неисправен и вы хотите его отремонтировать, отметьте Прошу отремонтировать устройство.
Если вы хотите вернуть неисправный товар, полученный более 7 дней назад, отметьте Прошу вернуть деньги при подтверждении неисправности устройства (в соответствии с п.3 ст.18 «Закона о защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу осуществить возврат денежных средств за неисправное устройство.
Согласно статье 18 ЗоЗПП, вернуть технически сложный товар (SberPortal, SberBox Top, SberBox Time и др.) можно в течение 15 дней с момента покупки, если в нём найден недостаток. Если 15 дней уже прошло, возможен только ремонт. Полный перечень технически сложных товаров можно найти в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
В списке Где вы приобрели устройство? выберите место покупки товара.
Если вы купили устройство на сайте SberDevices, в отделении Сбера, в приложении Салют или на Мегамаркете, найдите заказ по его номеру или с помощью вашего номера телефона:
Выберите способ поиска заказа: По номеру телефона, указанному в заказе или По номеру заказа. Затем в поле ниже введите номер телефона или номер заказа.
Поставьте отметку в поле Я не робот — так вы подтвердите, что заявка создаётся вручную, а не автоматически.
Нажмите кнопку Получить код и подтвердите номер телефона: на указанный при оформлении заказа номер будет отправлено сообщение с кодом, введите его в поле для подтверждения.
Если для указанных данных существуют заказы, они отобразятся в форме заявки:
Найдите нужный заказ и нажмите Выбрать.
Если заказ, товар из которого вы хотите вернуть, помечен как «числится в доставке» или «не получен», пожалуйста, убедитесь, что номер заказа корректен и позвоните на номер 900, чтобы исправить ошибку.
В открывшемся окне введите серийный номер товара. Если серийный номер уже заполнен, сверьте его с серийным номером устройства, которое хотите вернуть. Номер состоит из английских букв и цифр, его можно найти на самом товаре и на упаковке:
| Найдите наклейку на корпусе устройства |
| Найдите наклейку на коробке |
Отметьте Выбрать напротив нужного товара и в списке Причина возврата/описание неисправности выберите, с какой проблемой вы столкнулись.
Нажмите Далее.
Если устройство куплено в другом месте или заказ не найден, заполните заявку вручную:
Заполните поля Номер заказа и Дата приобретения товара.
Выберите товар, укажите его серийный номер и выберите неисправность из списка.
В заявку можно включать только устройства из одного заказа, купленные и оплаченные одновременно. Если оплата проходила разными чеками, следует сформировать отдельную заявку на устройство из другого чека.
Прикрепите к заявке документ, подтверждающий покупку. Также приложите фото или видео неисправности. Для этого просто перетащите файл на поле.
В поле Населённый пункт введите адрес, по которому находится устройство: укажите город, улицу, дом, квартиру или офис. Если в вашем городе есть пункты приёма и выдачи заказов в офисе Сбера, вместо дополнительных полей откроется карта — выберите на ней отделение, куда вам будет удобно сдать устройство.
В полях Контактные данные введите свои Ф. И. О., e-mail и номер мобильного телефона. Будьте внимательны при заполнении полей — эта информация используется для связи с вами.
Уточните способ возврата денег. Если оплата была по карте, возврат придёт на эту карту. Если покупка была за наличный расчёт, вам будет предложен возврат по реквизитам.
Нажмите Отправить заявку. Если что-то заполнено некорректно, поле будет выделено красным. Внимательно заполните подсвеченные поля. После повторите отправку заявки.
Заявка на гарантийное обслуживание отправлена. Уведомления о её статусе мы будем отправлять на почту и телефон, указанные в заявке.