Перейти к основному содержимому

Проблема с приложением СберБанк Онлайн

Если при управлении умным домом Sber вы столкнулись с ошибками:

  • Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
  • Перезагрузите телефон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью.
  • Проверьте версию приложения и при необходимости обновите его.
  • Если решить проблему не удалось, свяжитесь с поддержкой умного дома.

Если проблема не связана с экранами умного дома, посмотрите рекомендации на сайте СберБанка либо позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru