Перейти к основному содержимому

Проблема с приложением СберБанк Онлайн

Если при управлении умным домом Sber вы столкнулись с ошибками:

  • Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
  • Перезагрузите телефон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью.
  • Проверьте версию приложения и при необходимости обновите его.
  • Если решить проблему не удалось, свяжитесь с поддержкой умного дома.

Если проблема не связана с экранами умного дома, посмотрите рекомендации на сайте СберБанка либо позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram