Перейти к основному содержимому

Мой SberBox не включается

  • Проверьте розетку, в которую включаете SberBox. Для этого подключите к ней другой электроприбор.
  • Убедитесь, что кабель питания до конца вставлен в SberBox, адаптер и розетку.
  • Немного подождите — после включения SberBox может понадобиться время на загрузку, особенно в первый раз.

В остальных случаях или если советы не помогли, обратитесь в контактный центр клиентской поддержки телеком-оператора.

900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394.