Перейти к основному содержимому

Проблема с приложением Салют

  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
  • Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти, а затем запустите и войдите заново.
  • Перезагрузите смартфон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с ним. Для выхода нажмите .
  • Переустановите приложение.

В остальных случаях или если советы не помогли, обратитесь в контактный центр клиентской поддержки телеком-оператора.

900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394.