Перейти к основному содержимому

Не получается отправить видео через SberCast

Если вы отправляете видео с YouTube на SberBox:

  • Убедитесь, что на телефоне установлено приложение Салют.
  • Проверьте, находятся ли телефон и SberBox в одной сети Wi-Fi.
  • Перезагрузите роутер.

Если вы отправляете видео между устройствами Sber:

  • Убедитесь, что оба устройства подключены к одной сети Wi-Fi.
  • Проверьте, привязаны ли оба устройства к одному Сбер ID. Привязку к Сбер ID можно проверить в приложении Салют: все устройства, добавленные в ваш Сбер ID, отображаются на экране .
  • Перезагрузите роутер.

Если вы столкнулись с проблемой, консультацию можно получить в чате Telegram Устройства Sber с виртуальным ассистентом Салют. Либо позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?