Не получается отправить видео через SberCast
Если вы отправляете видео с YouTube на SberBox:
- Убедитесь, что на телефоне установлено приложение Салют.
- Проверьте, находятся ли телефон и SberBox в одной сети Wi-Fi.
- Перезагрузите роутер.
Если вы отправляете видео между устройствами Sber:
- Убедитесь, что оба устройства подключены к одной сети Wi-Fi.
- Проверьте, привязаны ли оба устройства к одному Сбер ID. Привязку к Сбер ID можно проверить в приложении Салют: все устройства, добавленные в ваш Сбер ID, отображаются на экране .
- Перезагрузите роутер.
Если вы столкнулись с проблемой, консультацию можно получить в чате Telegram Устройства Sber с виртуальным ассистентом Салют. Либо позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).