Проблема с приложением Салют
Не могу установить приложение
Приложение Салют временно доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Если у вас iPhone и вы хотите подключить SberBox, используйте версию приложения Салют для Android или воспользуйтесь веб-активацией. Если вы не можете скачать приложение на телефон с Android, попробуйте установить его из другого магазина приложений: список всех способов установки есть на сайте sberdevices.ru/app.
Проблема с работой приложения
- Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
- Перезагрузите телефон.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите → .
- Если у вас телефон с Android, проверьте версию приложения и при необходимости обновите его. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его заново из другого магазина приложений. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.
Если вы столкнулись с проблемой, консультацию можно получить в чате Telegram Устройства Sber с виртуальным ассистентом Салют. Либо позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).