Перейти к основному содержимому

Проблема с приложением Салют

Не могу установить приложение

Приложение Салют временно доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Если у вас iPhone и вы хотите подключить SberBox, используйте версию приложения Салют для Android или воспользуйтесь веб-активацией. Если вы не можете скачать приложение на телефон с Android, попробуйте установить его из другого магазина приложений: список всех способов установки есть на сайте sberdevices.ru/app.

Проблема с работой приложения

  • Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
  • Перезагрузите телефон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите .
  • Если у вас телефон с Android, проверьте версию приложения и при необходимости обновите его. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его заново из другого магазина приложений. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.

Если вы столкнулись с проблемой, консультацию можно получить в чате Telegram Устройства Sber с виртуальным ассистентом Салют. Либо позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?