Подключите панель к электропитанию и включите её
- Вставьте батарейки ААА в пульт дистанционного управления, соблюдая полярность.
- Вставьте кабель питания в разъём С14 на корпусе панели.
- Убедитесь, что переключатель питания на панели находится в положении
, затем вставьте кабель питания в розетку 230 В и переведите переключатель питания в положение
.
- Нажмите кнопку
на пульте. В правом нижнем углу устройства загорится синий индикатор — устройство включено.
- Пользуйтесь панелью, например подключите внешнее устройство по HDMI и транслируйте его изображение и звук на панель.
Подключите панель к локальной сети предприятия и интернету
Панель поддерживает подключение как по проводу (через разъём RJ45), так и через Wi-Fi. Для более надёжного соединения с локальной сетью и интернетом лучше использовать проводное подключение.
Подключить по проводу
Вставьте провод Ethernet в разъём RJ45 на панели. Панель подключится к сети.
Подключить по Wi-Fi
Вставьте в панель модуль Wi-Fi:
- В нижней части панели открутите и снимите заглушку, которая закрывает слот для модуля. Слот находится справа от центра панели.
- Возьмите модуль так, чтобы значок
на нём был направлен в ту же сторону, куда направлен экран панели. Затем аккуратно вставьте модуль в слот.
- На домашнем экране панели нажмите Все приложения и выберите Настройки. Пароль по умолчанию —
0000
. - Нажмите Сетевое соединение → Wi-Fi, выберите сеть Wi-Fi организации и укажите пароль от неё.
Установите сертификаты доступа к сетевым ресурсам организации
Если ваша организация использует сертификат для доступа к ресурсам внутренней сети (например, к серверу Exchange), загрузите его на панель:
- На компьютере сгенерируйте сертификат в формате .p12 и скопируйте его на USB-накопитель.
- Вставьте накопитель в любой разъём USB на интерактивной панели.
- На домашнем экране панели нажмите Все приложения и выберите Настройки. Пароль по умолчанию —
0000
. - Откройте Система → Настройки учетных данных → Установка из памяти → Сертификат приложений и VPN. Затем выберите файл .p12 на USB-накопителе.
- Введите пароль от сертификата и дайте ему название. Сертификат загружен.
Добавьте аккаунт для отправки электронной почты
- На домашнем экране панели нажмите Все приложения и выберите Настройки. Пароль по умолчанию —
0000
. - Откройте Система → Электронная почта. Откроется окно со списком учётных записей.
Введите информацию об учётной записи SMTP:
- Пользователь — произвольное имя пользователя.
- Адрес — полный адрес электронной почты, например
example-mail@acme.ru
. - Пароль — пароль от учётной записи.
- SMTP сервер — адрес сервера исходящей почты, например
smtp.example-server.ru
. - Порт — порт, используемый для отправки писем, например
25
.
- Нажмите Проверить — если на экране отобразилась сообщение, что вход в учётную запись успешен, интерактивная панель подключилась к серверу и может отравлять письма. Если же подключиться не получилось, проверьте введённую информацию об учётной записи и попробуйте проверить подключение снова.
- Учётная запись начнёт отображаться в списке e-mail-аккаунтов. Нажмите на неё, если хотите использовать эту учётную запись как аккаунт для отправки писем по умолчанию.
Настройте календарь
Панель можно интегрировать с сервером Exchange организации. Подключение возможно несколькими способами, уточните у администратора сервера предпочтительный:
- Используя NTLM-аутентификацию. Потребуются логин и пароль учётной записи.
- Используя аутентификацию по сертификату. Необходимо установить сертификат учётной записи сервера Exchange на интерактивную панель.
- С помощью базовой аутентификации. Потребуются логин и пароль учётной записи сервера.
При всех способах подключения возможна настройка делегируемой учётной записи календаря (когда для логина на сервере Exchange разрешен доступ к календарю других учётных записей). В качестве учётной записи может быть указана как запись какого-то сотрудника, так и запись, созданная для переговорной комнаты.
Чтобы подключить панель к серверу Exchange:
- На домашнем экране интерактивной панели нажмите на заголовок Календарь и не отпускайте, пока не откроются настройки календаря.
Введите данные для подключения:
- В поле Сервер введите адрес сервера Exchange, например
https://example_exchange_server/ews/exchange.asmx
. - Выберите нужный способ авторизации: NTLM, по сертификату или по логину и паролю. Для авторизации по NTLM или логину и паролю нужно ввести учетные данные для входа. Если авторизация выполняется с помощью сертификата — выберите предустановленный на панель сертификат.
- Если для переговорной комнаты используется аутентификация под одной учётной записью для отображения календаря другой учетной записи (делегирование), отметьте опцию Календарь заданной УЗ и укажите почтовый ящик, календарь которого будет отображаться на устройстве.
- В поле Сервер введите адрес сервера Exchange, например
Сохраните изменения. Данные календаря начнут отображаться на домашнем экране интерактивной панели, а сотрудники смогут добавлять встречи в этот календарь.
Устройство запрашивает информацию о встречах каждые 5 минут. Для принудительного обновления в виджете календаря на домашнем экране интерактивной панели проведите пальцем сверху вниз.