Перейти к основному содержимому
Первое включение и настройка

Подключите панель к электропитанию и включите её

  1. Вставьте батарейки ААА в пульт дистанционного управления, соблюдая полярность.
  2. Вставьте кабель питания в разъём С14 на корпусе панели.
  3. Убедитесь, что переключатель питания на панели находится в положении , затем вставьте кабель питания в розетку 230 В и переведите переключатель питания в положение .
  4. Нажмите кнопку на пульте. В правом нижнем углу устройства загорится синий индикатор — устройство включено.
  5. Пользуйтесь панелью, например подключите внешнее устройство по HDMI и транслируйте его изображение и звук на панель.

Подключите панель к локальной сети предприятия и интернету

Панель поддерживает подключение как по проводу (через разъём RJ45), так и через Wi-Fi. Для более надёжного соединения с локальной сетью и интернетом лучше использовать проводное подключение.

Подключить по проводу

Вставьте провод Ethernet в разъём RJ45 на панели. Панель подключится к сети.

Подключить по Wi-Fi

  1. Вставьте в панель модуль Wi-Fi:

    1. В нижней части панели открутите и снимите заглушку, которая закрывает слот для модуля. Слот находится справа от центра панели.

    2. Возьмите модуль так, чтобы значок на нём был направлен в ту же сторону, куда направлен экран панели. Затем аккуратно вставьте модуль в слот.

  2. На домашнем экране панели нажмите Все приложения и выберите Настройки. Пароль по умолчанию — 0000.
  3. Нажмите Сетевое соединениеWi-Fi, выберите сеть Wi-Fi организации и укажите пароль от неё.

Установите сертификаты доступа к сетевым ресурсам организации

Если ваша организация использует сертификат для доступа к ресурсам внутренней сети (например, к серверу Exchange), загрузите его на панель:

  1. На компьютере сгенерируйте сертификат в формате .p12 и скопируйте его на USB-накопитель.
  2. Вставьте накопитель в любой разъём USB на интерактивной панели.
  3. На домашнем экране панели нажмите Все приложения и выберите Настройки. Пароль по умолчанию — 0000.
  4. Откройте СистемаНастройки учетных данныхУстановка из памятиСертификат приложений и VPN. Затем выберите файл .p12 на USB-накопителе.
  5. Введите пароль от сертификата и дайте ему название. Сертификат загружен.

Добавьте аккаунт для отправки электронной почты

  1. На домашнем экране панели нажмите Все приложения и выберите Настройки. Пароль по умолчанию — 0000.
  2. Откройте СистемаЭлектронная почта. Откроется окно со списком учётных записей.
  3. Введите информацию об учётной записи SMTP:

    • Пользователь — произвольное имя пользователя.
    • Адрес — полный адрес электронной почты, например example-mail@acme.ru.
    • Пароль — пароль от учётной записи.
    • SMTP сервер — адрес сервера исходящей почты, например smtp.example-server.ru.
    • Порт — порт, используемый для отправки писем, например 25.

  4. Нажмите Проверить — если на экране отобразилась сообщение, что вход в учётную запись успешен, интерактивная панель подключилась к серверу и может отравлять письма. Если же подключиться не получилось, проверьте введённую информацию об учётной записи и попробуйте проверить подключение снова.
  5. Учётная запись начнёт отображаться в списке e-mail-аккаунтов. Нажмите на неё, если хотите использовать эту учётную запись как аккаунт для отправки писем по умолчанию.

Настройте календарь

Панель можно интегрировать с сервером Exchange организации. Подключение возможно несколькими способами, уточните у администратора сервера предпочтительный:

  • Используя NTLM-аутентификацию. Потребуются логин и пароль учётной записи.
  • Используя аутентификацию по сертификату. Необходимо установить сертификат учётной записи сервера Exchange на интерактивную панель.
  • С помощью базовой аутентификации. Потребуются логин и пароль учётной записи сервера.

При всех способах подключения возможна настройка делегируемой учётной записи календаря (когда для логина на сервере Exchange разрешен доступ к календарю других учётных записей). В качестве учётной записи может быть указана как запись какого-то сотрудника, так и запись, созданная для переговорной комнаты.

Чтобы подключить панель к серверу Exchange:

  1. На домашнем экране интерактивной панели нажмите на заголовок Календарь и не отпускайте, пока не откроются настройки календаря.
  2. Введите данные для подключения:

    • В поле Сервер введите адрес сервера Exchange, например https://example_exchange_server/ews/exchange.asmx.
    • Выберите нужный способ авторизации: NTLM, по сертификату или по логину и паролю. Для авторизации по NTLM или логину и паролю нужно ввести учетные данные для входа. Если авторизация выполняется с помощью сертификата — выберите предустановленный на панель сертификат.
    • Если для переговорной комнаты используется аутентификация под одной учётной записью для отображения календаря другой учетной записи (делегирование), отметьте опцию Календарь заданной УЗ и укажите почтовый ящик, календарь которого будет отображаться на устройстве.

  3. Сохраните изменения. Данные календаря начнут отображаться на домашнем экране интерактивной панели, а сотрудники смогут добавлять встречи в этот календарь.

Устройство запрашивает информацию о встречах каждые 5 минут. Для принудительного обновления в виджете календаря на домашнем экране интерактивной панели проведите пальцем сверху вниз.

Обновлено 16 мар. 2025 г.
Статья была полезна?
Автор
Максим