Проверить бронирование и присоединиться ко встрече
Переговорные комнаты бронируются при создании встречи в почтовом сервисе (например, Microsoft Outlook) или через портал самообслуживания сотрудников предприятия. Панель автоматически загружает информацию о бронированиях из локальной сети предприятия и выводит на экран список запланированных встреч.
Чтобы присоединиться ко встрече:
- Если в календаре на панели управления отображается ваша встреча, нажмите Войти рядом с её названием.
- Если в календаре на панели нужной встречи нет, присоединитесь вручную: на панели нажмите Подключиться ко встрече и следуйте инструкциям на экране.

Управлять звонком
После присоединения ко встрече вы можете управлять камерой и микрофоном в переговорной комнате, а также запускать демонстрацию экрана подключённого к панели ноутбука:
Чтобы выключить аудиозахват, нажмите кнопку Звук. Все микрофоны, как внешние, так и встроенные в интерактивную панель и другое ВКС-оборудование, будут отключены — звук из вашей переговорной комнаты перестанет транслироваться. Чтобы включить микрофоны, нажмите кнопку ещё раз.
Чтобы выключить камеру, нажмите кнопку Камера. Видеотрансляция из переговорной комнаты прекратится. Повторно нажмите кнопку, чтобы возобновить трансляцию.
Если вы хотите транслировать изображение экрана ноутбука, присоедините ноутбук к панели или ВКС-терминалу с помощью кабеля HDMI. Затем нажмите кнопку Поделиться на панели — участники звонка увидят экран вашего ноутбука, также изображение будет выведено на экран в переговорной комнате. Трансляция с камеры при этом не прерывается: собеседники по-прежнему видят и видео из переговорной комнаты. Чтобы прекратить показ экрана, нажмите Остановить демонстрацию на панели.
Для выхода из встречи нажмите кнопку Выйти.
