Сто тысяч «почему»: где искать ответы на самые частые детские вопросы
Теперь ребенок может сам найти ответ на свои «почему», узнать все, что его интересует, об устройстве мира. А все благодаря виртуальным помощникам.
С помощью нового B2B-сервиса «Салют Телеком» телеком-операторы могут предлагать своим пользователям умные устройства Sber с виртуальным ассистентом Салют в качестве абонентского оборудования.
Чат-бот SaluteBot от SberDevices теперь интегрирован с чат-центром edna. Партнёрство обеспечит крупный российский бизнес и госсектор комплексным решением для организации эффективных и безопасных омниканальных коммуникаций с клиентами.
Языковая модель от Сбера и SberDevices FRED-T5 стала лучшей в мире по пониманию текста в соответствии с результатами тестов главного русскоязычного бенчмарка для оценки больших текстовых моделей Russian SuperGLUE, уступая по точности только человеку.