• «Салют, закажи кофе с собой!»: Сбер представил новые решения для отелей и ресторанов с виртуальными ассистентами Салют
6 декабря 2021
«Салют, закажи кофе с собой!»: Сбер представил новые решения для отелей и ресторанов с виртуальными ассистентами Салют

6 декабря 2021. Решение Салют для ресторанов — новая технологическая платформа для сферы HoReCa с интегрированными виртуальными ассистентами Салют. Сделать заказ навынос с помощью виртуальных ассистентов уже можно в двух московских ресторанах «Кофемания».

Компания SberDevices разработала решение Салют для ресторанов — новую технологическую платформу для сферы HoReCa с интегрированными виртуальными ассистентами. Решение позволяет клиентам сократить время на выборе и ожидании заказа, а бизнесу даёт возможность уменьшить нагрузку на персонал и предоставляет дополнительную рекламную витрину. Протестировать возможность сделать заказ навынос с помощью виртуальных ассистентов Салют уже можно в двух московских ресторанах «Кофемания» [1].

Платформа Салют для ресторанов работает на базе умного дисплея SberPortal устройства с тач-экраном, в которое интегрированы виртуальные ассистенты Салют. Заказы можно совершать через тач-интерфейс или голосом, не дожидаясь, пока официант или бариста освободятся. Достаточно подойти к стойке самообслуживания и сказать «Салют, хочу есть». Виртуальные ассистенты покажут меню с учётом всех стоп-листов и сезонных предложений. Также голосом можно добавить выбранные блюда и напитки в корзину и перейти к оплате, пока заказ собирают. После оформления заказа гость может следить за его статусом, перейдя по QR-коду на специальную страницу.

В ближайшее время появится также настольное решение для ресторанов с играми, новостями, пробками, погодой и видео из интернета. SberPortal, установленный на столике в кафе или ресторане, позволит клиентам делать заказы не дожидаясь прихода официанта, запрашивать раздельный счёт и сразу его оплачивать, бесконтактно оставлять чаевые. При этом, даже если гостю нужна консультация насчёт блюда, в этом ему смогут помочь виртуальные ассистенты.

Сама идея поверхностей для бизнеса состоит в том, что любой бизнес может купить устройство от SberDevices, и оно начнёт помогать компании в работе со своими клиентами. Наши B2B2C-решения направлены на улучшение клиентского опыта за счёт использования передовых технологий на базе AI. Мы уверены, что с нашими продуктами партнёры из сферы HoReCa смогут создавать новые, ещё более высокие стандарты обслуживания

Константин Круглов
CEO SberDevices, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка

Кофемания является трендсеттером в индустрии гостеприимства и одна из первых тестирует новые решения и технологии для улучшения как клиентского опыта, так и внутренних процессов. С помощью таких устройств мы рассчитываем лучше понять предпочтения гостей и предложить им дополнительные современные возможности, предугадывающие новые потребности и поведенческие паттерны

Ренат Салихов
Digital & E-commerce Директор Кофемании

Салют, закажи полотенца

Обновление получила и платформа Салют для отелей, созданная чтобы сделать пребывание гостей в номере гостиницы приятнее и комфортнее. В базовом варианте платформа работает на основе ТВ-приставки SberBox со специальной прошивкой, которая открывает доступ ко всем сервисам отеля через телевизор в номере, активируя виртуальных ассистентов кнопкой на пульте. Теперь стало доступна и премиальная версия решения на базе смарт-дисплея SberPortal, где взаимодействие с ассистентами не требует наличие пульта, а управление может производиться голосом или через тач-интерфейс.

Одними из первых опробовать премиальное решение могут гости Cosmos Collection Altay Resort (Cosmos Hotel Group), где смарт-дисплеи установлены в номерах люкс и в общественных зонах отеля. С помощью устройств на платформе Салют для отелей гости могут ознакомиться с меню услуг отеля, заказать еду или банные принадлежности в номер, выбрать экскурсии, развлечь себя музыкой, кино, онлайн-играми или просмотром видео в интернете. Также устройства выступают в качестве информационной поверхности, где отельеры могут рассказать о специальных предложениях и новинках.

[1] Стойки самообслуживания с виртуальными ассистентами Салют установлены в ресторанах Кофемания по адресам: 1-ая Тверская-Ямская улица, д. 21; Мосфильмовская ул., вл. 1а.

Подпишитесь на рассылку и первыми узнавайте о новостях SberDevices

Другие пресс-релизы
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru