Как заполнить заявку на гарантийное обслуживание
-
Откройте страницу Гарантийное обслуживание и внизу экрана выберите пункт Оформить заявку.
-
Выберите вид гарантийного обслуживания:
-
Если товар неисправен и вы хотите его отремонтировать, отметьте Прошу произвести гарантийное обслуживание устройства.
-
Если вы хотите вернуть неисправный товар, полученный более 7 дней назад, отметьте Прошу ремонт и обмен устройства не производить, при подтверждении неисправности устройства в соответствии с п. 3 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу осуществить возврат денежных средств.
Согласно статье 18 ЗоЗПП, вернуть технически сложный товар (SberPortal, SberBox Top, SberBox Time и др.) можно в течение 15 дней с момента покупки, если в нём найден недостаток. Если 15 дней уже прошло, возможен только ремонт. Полный перечень технически сложных товаров можно найти в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
-
-
В списке Где вы приобрели устройство? выберите место покупки товара.
-
Если вы купили устройство на сайте SberDevices, в отделении Сбера, в приложении Салют или на СберМегаМаркете, найдите заказ по его номеру или с помощью вашего номера телефона:
-
Выберите способ поиска заказа: По номеру телефона, указанному в заказе или По номеру заказа. Затем в поле ниже введите номер телефона или номер заказа.
-
Поставьте отметку в поле Я не робот — так вы подтвердите, что заявка создаётся вручную, а не автоматически.
-
Нажмите кнопку Получить код и подтвердите номер телефона: на указанный при оформлении заказа номер будет отправлено сообщение с кодом, введите его в поле для подтверждения.
-
Если для указанных данных существуют заказы, они отобразятся в форме заявки:
-
Найдите нужный заказ и нажмите Выбрать.
Если заказ, товар из которого вы хотите вернуть, помечен как «числится в доставке» или «не получен», пожалуйста, убедитесь, что номер заказа корректен и позвоните на номер 900, чтобы исправить ошибку.
-
В открывшемся окне введите серийный номер товара. Если серийный номер уже заполнен, сверьте его с серийным номером устройства, которое хотите вернуть. Номер состоит из английских букв и цифр, его можно найти на самом товаре и на упаковке:
Найдите наклейку на корпусе устройства.
Найдите наклейку на коробке. -
Отметьте Выбрать напротив нужного товара и в списке Причина возврата/описание неисправности выберите, с какой проблемой вы столкнулись.
-
Нажмите Далее.
-
-
Если устройство куплено в другом месте или заказ не найден, заполните заявку вручную:
-
Заполните поля Номер заказа и Дата приобретения товара.
-
Выберите товар, укажите его серийный номер и выберите неисправность из списка.
В заявку можно включать только устройства из одного заказа, купленные и оплаченные одновременно. Если оплата проходила разными чеками, следует сформировать отдельную заявку на устройство из другого чека.
-
-
Прикрепите к заявке документ, подтверждающий покупку. Также приложите фото или видео неисправности. Для этого просто перетащите файл на поле.
-
В поле Населённый пункт введите адрес, по которому находится устройство: укажите город, улицу, дом, квартиру или офис. Если в вашем городе есть пункты приёма и выдачи заказов в офисе Сбера, вместо дополнительных полей откроется карта — выберите на ней отделение, куда вам будет удобно сдать устройство.
-
В полях Контактные данные введите свои Ф. И. О., e-mail и номер мобильного телефона. Будьте внимательны при заполнении полей — эта информация используется для связи с вами.
-
Уточните способ возврата денег. Если оплата была по карте, возврат придёт на эту карту. Если покупка была за наличный расчёт, вам будет предложен возврат по реквизитам.
-
Прочитайте Согласие на обработку персональных данных и Правила гарантийного обслуживания и условия продажи SberDevices. После поставьте отметки в полях Я даю согласие на обработку персональных данных и Я ознакомлен с правилами гарантийного обслуживания устройств и условиями продажи SberDevices.
-
Нажмите Отправить заявку. Если что-то заполнено некорректно, поле будет выделено красным. Внимательно заполните подсвеченные поля. После повторите отправку заявки.
-
Заявка на гарантийное обслуживание отправлена. Уведомления о её статусе мы будем отправлять на почту и телефон, указанные в заявке.