Как заполнить заявку на возврат

  1. Откройте страницу Заявка на возврат.

  2. В списке Где вы приобрели устройство? выберите место покупки устройства. Если вы купили устройство на сайте SberDevices, в отделении СберБанка или на СберМегаМаркете, продолжите заполнение формы. В остальных случаях для возврата нужно обратиться в место покупки — информация о нём есть на чеке.

  3. Ответьте на вопрос Вы получили устройство в рамках подписки SberBox + Фильмы или SberPоrtal + Музыка?: поставьте Да, если устройство вы получили в рамках перечисленных акций, и Нет, если купили устройство само по себе.

    Если вы покупали устройство вместе с подпиской и уже активировали подписку, вернуть устройство уже не получится: согласно условиям публичной оферты ООО «СберДевайсы», если подписка активирована, то возврат товара невозможен.

  4. В списке Сколько времени прошло с даты доставки? выберите подходящий вариант. Если вы покупали устройство без подписки «SberBox + Фильмы» или «SberPоrtal + Музыка», то вернуть его можно в любое время до передачи, а после передачи — в течение семи дней согласно пункту 4 статьи 26 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Если вы покупали устройство вместе с подпиской, и ещё не активировали подписку, устройство можно вернуть и после истечения 7 дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также если есть документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

  5. В списке Почему вы хотите вернуть устройство? выберите нужный вариант. Если устройство вам не подошло или не понравилась работа приложений или сервисов, а также если прошло меньше 7 дней, заполните заявку на возврат — она откроется ниже.

    Если вы возвращаете устройство из-за того, что оно неисправно, то вместо возврата можно его отремонтировать или заменить — для этого обратитесь в сервисный центр или заполните заявку на гарантийное обслуживание. Если вы всё-таки не хотите обращаться в сервисный центр, а хотите вернуть устройство — продолжите заполнение формы.

  6. Укажите данные об устройстве:

    • В списке Выбрать устройство найдите возвращаемое устройство.

    • В поле Серийный номер введите серийный номер вашего устройства. Он состоит из английских букв и цифр, его можно найти на самом устройстве, на упаковке или в приложении Салют:


      Найдите наклейку на корпусе устройства.

      Найдите наклейку на коробке.

      В приложении Салют откройте экран , затем найдите и выберите своё устройство. Сразу под названием устройства будет показан его серийный номер.

    • В поле Причина возврата/описание неисправности подробно напишите, с какой проблемой вы столкнулись.

  7. Если у вас есть другие устройства Sber, которые вы хотите вернуть, добавьте их в заявку с помощью кнопки Добавить устройство. Обратите внимание, что в заявку можно включать только устройства из одного заказа: купленные и оплаченные одновременно.

  8. В поле Дата приобретения введите дату покупки устройства — это можно сделать вручную или выбрав дату в календаре. Для этого нажмите  в поле.

    Если вы не помните дату покупки, найдите её на чеке. Если вы платили за устройство картой, дату также можно найти в выписке из банка. Дату можно указать приблизительно.

  9. В поле Номер заказа введите номер заказа. Письмо с номером заказа мы отправляли вам на почту после оформления заказа.

  10. В списке Реквизиты для возврата выберите, как вы оплачивали покупку. Если оплата была сделана банковской картой, реквизиты у нас уже есть — мы вернём деньги на эту же карту. Если вы оплачивали заказ при получении, укажите реквизиты счёта, на который нужно вернуть деньги.

  11. Прикрепите к заявке документ об оплате: чек, выписку по карте или другой документ, подтверждающий покупку. Для этого нажмите на поле Добавьте файл или перенесите его сюда и выберите файл или просто перетащите файл на это поле.

  12. В группе полей Контактные данные введите свои Ф. И. О., email и номер мобильного телефона. Будьте внимательны при заполнении полей — эта информация используется для связи с вами.

  13. Поставьте отметку в поле Я не робот, чтобы подтвердить, что заявка создаётся вручную, а не автоматически.

  14. Нажмите кнопку Подтвердить по СМС, чтобы подтвердить свой номер телефона. На указанный номер телефона будет отправлено СМС с кодом. Введите его в поле для подтверждения.

  15. В поле Населенный пункт введите адрес места, в котором находится устройство. Сперва введите или выберите свой город, затем откроются дополнительные поля — в них введите улицу, дом, квартиру или офис. Если в вашем городе есть пункты выдачи заказов в офисе СберБанка, вместо дополнительных поле откроется карта — выберите на ней отделение, куда вам будет удобно сдать устройство.

  16. Прочитайте Согласие на обработку персональных данных и Правила гарантийного обслуживания и условия продажи SberDevices. После поставьте отметки в полях Я даю согласие на обработку персональных данных и Я ознакомлен с правилами гарантийного обслуживания устройств и условиями продажи SberDevices.

  17. Нажмите Отправить заявку.

  18. Готово! Заявка на возврат отправлена. Уведомления о её статусе мы будем отправлять на почту и телефон, указанные в заявке.