Как заполнить заявку на возврат
Откройте страницу Возврат.
В списке Где вы приобрели устройство? выберите место покупки товара. Если вы купили устройство на сайте SberDevices, в отделении Сбера или в приложении Салют, продолжите заполнение формы. В остальных случаях для возврата нужно обратиться в место покупки — информация о нём есть на чеке.
Найдите заказ по Сбер ID, номеру заказа или номеру телефона, который использовался при оформлении заказа.
Поставьте отметку в поле Я не робот и подтвердите, что заявка создаётся вручную, а не автоматически.
Нажмите кнопку Получить код и подтвердите номер телефона. На указанный при оформлении заказа номер телефона будет отправлено СМС с кодом. Введите его в поле для подтверждения.
Если по указанным данным были оформлены заказы, они отобразятся в форме заявки.
Найдите нужный заказ и нажмите Выбрать.
Возврат товара возможен в течение 7 дней с момента получения и только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Если вы хотите вернуть товар, полученный более 7 дней назад, из-за неисправности, то оформите заявку на гарантийное обслуживание или обратитесь в авторизованный на сервисный центр. Возврат исправного товара после 7 дней невозможен.
Если вы хотите отказаться от товара, который ещё не получен, рекомендуем обратиться на 900 для отмены заказа или в логистическую компанию, осуществляющую доставку.
Если вы хотите отказаться от заказа, который уже ожидает вас в пункте выдачи, то вы можете не забирать товар. Когда выйдет срок хранения товара, он вернётся на склад продавца. Если товар был предоплачен, средства поступят на карту, с которой производилась оплата.
Если вы хотите вернуть полученный товар, но заказ в форме заявки отобразился как «числится в доставке» или «не получен», пожалуйста, убедитесь, что номер заказа совпадает и обратитесь на 900 для устранения ошибки.
В открывшемся окне заполните серийный номер товара или сверьте с серийным номером устройства, которое хотите вернуть, если серийный номер уже заполнен. Он состоит из английских букв и цифр, его можно найти на самом товаре и на упаковке:
Найдите наклейку на корпусе устройства.
Найдите наклейку на коробке.
Отметьте Выбрать напротив нужного товара и в поле Причина возврата/описание неисправности подробно напишите, с какой проблемой вы столкнулись.
Нажмите Оформить возврат.
В заявку можно включать только устройства из одного заказа, купленные и оплаченные одновременно. Если оплата проходила разными чеками, следует сформировать отдельную заявку на устройство из другого чека.
В поле Населенный пункт введите адрес, по которому находится устройство. Введите город, улицу, дом, квартиру или офис. Если в вашем городе есть пункты приёма/выдачи заказов в офисе Сбера, вместо дополнительных полей откроется карта — выберите на ней отделение, куда вам будет удобно сдать устройство.
В полях Контактные данные введите свои Ф. И. О., e-mail и номер мобильного телефона. Будьте внимательны при заполнении полей — эта информация используется для связи с вами.
Уточните способ возврата денежных средств. Если оплата была по карте, то возврат придёт на карту, с которой производилась покупка. Если покупка была за наличный расчет, то вам будет предложен возврат по реквизитам.
Прочитайте Согласие на обработку персональных данных и Правила гарантийного обслуживания и условия продажи SberDevices. После поставьте отметки в полях Я даю согласие на обработку персональных данных и Я ознакомлен с правилами гарантийного обслуживания устройств и условиями продажи SberDevices.
Нажмите Отправить заявку. Если что-то заполнено некорректно, поле будет выделено красным. Внимательно заполните подсвеченные поля еще раз. После повторите отправку заявки.
Заявка на возврат отправлена. Уведомления о её статусе мы будем отправлять на почту и телефон, указанные в заявке.