- Об умном доме
- Лампа Sber
- Розетка Sber
- Реле Sber (один канал)
- Реле Sber (два канала)
- Светодиодная лента Sber
- Сторонние устройства и дома
- Управление домами
- Управление комнатами
- Управление группами устройств
- Отложенные команды
- Сценарии автоматизации
- Решение проблем
- Обратная связь
- Печатные руководства пользователя
- Гарантия и ремонт
- Возврат
- Об умном доме
- Лампа Sber
- Розетка Sber
- Реле Sber (один канал)
- Реле Sber (два канала)
- Светодиодная лента Sber
- Сторонние устройства и дома
- Управление домами
- Управление комнатами
- Управление группами устройств
- Отложенные команды
- Сценарии автоматизации
- Решение проблем
- Обратная связь
- Печатные руководства пользователя
- Гарантия и ремонт
- Возврат
Реле не подключается или работает с ошибками
Выберите тему:
Моё реле не включается
Индикатор мигает, но реле не подключается
В приложении Салют показывается неверный статус реле
Реле не реагирует на команды
Вернуть заводские настройки
Другая проблема
Моё реле не включается
-
Убедитесь, что дома есть электричество и что в щитке не отключена линия питания реле.
-
С помощью квалифицированного специалиста проверьте схему подключения реле, крепления проводников в разъёмах, а также убедитесь, что в сети нет обрыва или короткого замыкания.
Индикатор мигает, но реле не подключается
-
Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете реле, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
-
Поднесите устройство, с помощью которого вы настраиваете реле, ближе к реле: расстояние должно быть не больше метра. Это нужно только на время на время настройки, после устройства можно размещать на расстоянии.
-
Перезагрузите роутер.
-
Попробуйте настроить реле на другом устройстве с ассистентами Салют или через приложение Салют.
-
Ещё раз попробуйте перевести реле в режим подключения одним из способов:
-
вставьте скрепку из комплекта в отверстие «Сброс» на корпусе и на 5 секунд зажмите находящуюся внутри кнопку;
-
5 раз выключите и включите присоединённый к реле выключатель;
-
5 раз выключите и включите питание реле, подаваемое на разъём L.
Не торопитесь, когда переключаете выключатель или питание, делайте паузы в 1–2 секунды.
-
-
Подключите реле и устройство, с помощью которого вы его настраиваете, к одной сети Wi-Fi 2,4 ГГц.
-
Попробуйте подключить реле к мобильному интернету. В разделе Подключить реле к интернету через смартфон написано, как это сделать.
-
Настройте роутер:
-
Если ваш роутер поддерживает работу в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц, на время подключения реле выключите поддержку 5 ГГц на роутере.
-
Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS).
-
Выключите режим изоляции (Wi-Fi isolation). Так же он может называться гостевым режимом.
-
Переключите сеть Wi-Fi в режим работы 802.11b/g/n.
-
Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц. Если не помогло, попробуйте 40 МГц.
-
Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 1883/TCP, 443/TCP, 80/TCP.
-
Разрешите широковещательную рассылку (Broadcast forwarding).
-
Включите службу подключения устройств (Universal plug and play, UPnP).
После изменения настроек перезагрузите роутер и попробуйте настроить реле заново. -
В приложении Салют показывается неверный статус реле
Иногда бывает, что в приложении Салют реле отображается и его каналы отображаются не в том состоянии, в котором находится на самом деле — например, ваше реле выключено, а в приложении оно и его каналы отображаются выключенными.
Это происходит из-за рассинхронизации данных. Попробуйте обновить экран, на которым отображается неверный статус, — для этого проведите пальцем по экрану смартфона сверху вниз (жест pull to refresh). Скорее всего, статус сменится на актуальный.
Реле не реагирует на команды
-
Убедитесь, что дома есть электричество и что в щитке не отключена линия питания реле.
-
Убедитесь, что на устройстве или в приложении, через которое вы отдаёте команду, вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали реле.
-
Выйдите из приложения Салют, выгрузите его из памяти смартфона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентами от Сбера, перезагрузите его.
-
Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключено реле, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
-
Перезагрузите роутер.
-
Убедитесь, что на роутере выключен режим изоляции (Wi-Fi isolation). Ещё он может называться гостевым режимом.Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите и проверьте настройку.
Вернуть заводские настройки
Переведите реле в режим подключения одним из способов:
-
вставьте скрепку из комплекта в отверстие «Сброс» на корпусе и на 5 секунд зажмите находящуюся внутри кнопку;
-
5 раз выключите и включите присоединённый к реле выключатель;
-
5 раз выключите и включите питание реле, подаваемое на разъём L.
Не торопитесь, когда переключаете выключатель или питание, делайте паузы в 1–2 секунды.
После этого реле можно настроить заново.
Другая проблема
Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в разделе «Решение проблем». Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем.