Проблема со связкой аккаунтов или с устройством производителя

Выберите тему:

В списке доступных для подключения производителей нет нужного
В списке доступных для подключения устройств нет нужного
Не получается связать аккаунт производителя со Сбер ID
Устройство не реагирует на команды
В умном доме Sber доступны не все функции устройства
Я связал аккаунты, но устройства не добавились в умный дом Sber
Группа устройств умеет меньше, чем отдельные устройства
Вижу уведомление «Аккаунт производителя был отключён», хотя я ничего не делал


В списке доступных для подключения производителей нет нужного

Умный дом Sber — это открытая платформа, к которой производитель может подключиться самостоятельно. Чтобы ускорить появление устройств производителя в умном доме Sber, попросите его создать интеграцию и покажите ему документацию на API умного дома.


В списке доступных для подключения устройств нет нужного

Мы работаем над тем, чтобы добавить в умный дом поддержку всех популярных типов устройств. Проверьте чуть позже — возможно, нужное вам устройство появится.


Не получается связать аккаунт производителя со Сбер ID

  • Попробуйте позже: возможно, на стороне производителя ведутся какие-то работы.
  • Если ошибка происходит на этапе авторизации на сайте производителя, обратитесь в его службу поддержки. Найти форму обратной связи или контактные данные производителя можно в приложении производителя, установленном на вашем смартфоне.


Устройство не реагирует на команды

  • Откройте приложение производителя и попробуйте управлять устройством там. Если через приложение производителя устройство тоже не работает:

    • Если устройство подключено через хаб, убедитесь, что хаб подключен к электросети и работает. Перезагрузите хаб.
    • Посмотрите, какой регион выбран в приложении производителя. Смените его на Россию или Китай, если выбран другой.

    Если в приложении производителя устройство не работает — обратитесь в службу поддержки производителя.
  • Выйдите из приложения Сбер Салют, а затем войдите заново.
  • Проверьте, работает ли интернет.
  • Перезагрузите роутер.


В умном доме Sber доступны не все функции устройства

Иногда бывает, что устройство в умном доме Sber умеет меньше, чем это же устройство в приложении производителя. Например, в приложении производителя для лампы может быть доступно переключение в цветной режим работы, а в приложении Сбер Салют — нет.

Эти ограничения накладывает производитель: он решает, какими функциями устройства можно будет управлять через умный дом Sber. Обратитесь к производителю, если хотите, чтобы в умном доме Sber устройство могло больше.


Я связал аккаунты, но устройства не добавились в умный дом Sber

  • Попробуйте запустить синхронизацию принудительно. В разделе Обновить список устройств производителя написано, как это сделать.
  • Проверьте список устройств позже — возможно, на стороне производителя ведутся какие-то работы.


Группа устройств умеет меньше, чем отдельные устройства

Группа умеет выполнять только те команды, которые поддерживают все входящие в неё устройства. Если в группу входит устройство производителя, в котором недоступна какая-то функция, то эта функция будет недоступна для всей группы.

Например, если в группу объединены три умные лампочки, из которых две умеют запускать световые эффекты, а третья — нет, для группы будет недоступна возможность запуска эффектов.


Вижу уведомление «Аккаунт производителя был отключён», хотя я ничего не делал

На стороне производителя была разорвана связь с умным домом Sber. Это может произойти, если случился какой-то сбой либо если вы сами в кабинете производителя запретили доступ к своему аккаунту для умного дома Sber.

Если разрыв связи произошёл по ошибке, добавьте аккаунт заново.