- Об умном доме
- Лампа Sber
- Розетка Sber
- Реле Sber (один канал)
- Реле Sber (два канала)
- Светодиодная лента Sber
- Сторонние устройства и дома
- Управление домами
- Управление комнатами
- Управление группами устройств
- Отложенные команды
- Сценарии автоматизации
- Решение проблем
- Обратная связь
- Печатные руководства пользователя
- Гарантия и ремонт
- Возврат
- Об умном доме
- Лампа Sber
- Розетка Sber
- Реле Sber (один канал)
- Реле Sber (два канала)
- Светодиодная лента Sber
- Сторонние устройства и дома
- Управление домами
- Управление комнатами
- Управление группами устройств
- Отложенные команды
- Сценарии автоматизации
- Решение проблем
- Обратная связь
- Печатные руководства пользователя
- Гарантия и ремонт
- Возврат
Проблема с добавлением устройств или с их работой
Выберите тему:
В списке доступных для подключения производителей нет нужного
Среди доступных для подключения устройств нет нужного
Не получается подключить устройства
Беспроводное устройство не реагирует на команды
Проводное устройство не реагирует на команды
В умном доме Sber доступны не все функции устройства
В умный дом Sber не добавились устройства
Группа устройств умеет меньше, чем отдельные устройства
Вижу уведомление «Аккаунт производителя был отключён», хотя я ничего не делал
В списке доступных для подключения производителей нет нужного
Умный дом Sber — это открытая платформа, к которой производитель может подключиться самостоятельно. Чтобы ускорить появление устройств производителя в умном доме Sber, попросите его создать интеграцию и покажите ему документацию на API умного дома.
Среди доступных для подключения устройств нет нужного
Мы работаем над тем, чтобы добавить в умный дом поддержку всех популярных типов устройств. Проверьте чуть позже — возможно, нужное вам устройство появится.
Не получается подключить устройства
-
Попробуйте позже: возможно, на стороне производителя или интегратора ведутся какие-то работы.
-
Если вы подключаете беспроводное устройство и ошибка происходит на этапе авторизации на сайте производителя, обратитесь в его службу поддержки. Найти форму обратной связи или контактные данные производителя можно в приложении производителя, установленном на вашем смартфоне.
-
Если вы подключаете проводное устройство из дома от интегратора и одноразовый код не подходит, свяжитесь с интегратором — он сгенерирует вам новый код.
-
Если вы подключаете проводное устройство из дома DIY и что-то идёт не так, изучите документацию по подключению контроллера с облаку Sber. Если ничего не помогает — свяжитесь с нами.
Беспроводное устройство не реагирует на команды
-
Откройте приложение производителя и попробуйте управлять устройством там. Если через приложение производителя устройство тоже не работает:
- Если устройство подключено через хаб, убедитесь, что хаб подключен к электросети и работает. Перезагрузите хаб.
- Посмотрите, какой регион выбран в приложении производителя. Смените его на Россию или Китай, если выбран другой.
- Если устройство по-прежнему не работает, обратитесь в службу поддержки производителя.
-
Выйдите из приложения Салют, выгрузите его из памяти смартфона, а затем войдите заново.
-
Проверьте, работает ли интернет.
-
Перезагрузите роутер.
Проводное устройство не реагирует на команды
-
Откройте приложение интегратора или производителя контроллера и попробуйте управлять устройством там. Если через приложение устройство тоже не работает:
- Убедитесь, что контроллер вашего умного дома подключен к электросети и работает. Перезагрузите его.
- Самостоятельно или с помощью специалиста проверьте конфигурацию контроллера и убедитесь, что всё настроено верно.
- Если устройство по-прежнему не работает, обратитесь в службу поддержки интегратора или производителя контроллера.
-
Самостоятельно или с помощью специалиста проверьте настройки приложения SberDevices IoT Agent на контроллере. Обратите особое внимание на то, как описано устройство: убедитесь, что используются верные групповые адреса, правила трансформации и др. Подробнее читайте в документации по подключению контроллера к умному дому Sber.
-
Выйдите из приложения Салют, выгрузите его из памяти смартфона, а затем войдите заново.
-
Проверьте, работает ли интернет.
-
Перезагрузите роутер.
В умном доме Sber доступны не все функции устройства
Иногда бывает, что устройство в умном доме Sber умеет меньше, чем это же устройство в приложении производителя или интегратора. Например, в приложении производителя или интегратора для лампы может быть доступно переключение в цветной режим работы, а в приложении Салют — нет.
Эти ограничения накладывает владелец сторонней платформы: он решает, какими функциями устройства можно будет управлять через умный дом Sber. Обратитесь к производителю или интегратору, если хотите, чтобы в умном доме Sber устройство могло больше.
Если вы настраиваете проводной умный дом самостоятельно, проверьте настройки приложения SberDevices IoT Agent на контроллере. Обратите особое внимание на то, как описано устройство: убедитесь, что используются верные групповые адреса, правила трансформации и др.
В умный дом Sber не добавились устройства
-
Попробуйте запустить синхронизацию принудительно. В разделе Обновить список сторонних устройств написано, как это сделать.
-
Проверьте список устройств позже — возможно, на стороне производителя или интегратора ведутся какие-то работы.
Группа устройств умеет меньше, чем отдельные устройства
Группа умеет выполнять только те команды, которые поддерживают все входящие в неё устройства. Если в группу входит устройство, для которого недоступна какая-то функция, эта функция будет недоступна и для всей группы.
Например, если в группу объединены три умные лампочки, из которых две умеют запускать световые эффекты, а третья — нет, для группы будет недоступна возможность запуска эффектов.
Вижу уведомление «Аккаунт производителя был отключён», хотя я ничего не делал
Это сообщение может появляться, если у вас подключены беспроводные устройства. Оно означает, что на стороне производителя устройств была разорвана связь с умным домом Sber. Такое может произойти, если случился какой-то сбой либо если вы сами в кабинете производителя запретили доступ к своему аккаунту для умного дома Sber.
Если разрыв связи произошёл по ошибке, добавьте аккаунт заново.