Временные затруднения в подключении новых устройств к платформе умного дома Sber

Пользователи платформы умного дома Sber в ближайшие дни могут столкнуться с затруднениями в подключении к устройствам с ассистентами Салют и одноименному приложению умных ламп, розеток, светодиодных лент и реле Sber. Это временная проблема, мы уже работаем над решением.

Устройства умного дома, которые были подключены ранее, а также девайсы от производителей-партнёров работают стабильно.

Мы делаем всё для того, чтобы в максимально короткие сроки пользователи новых устройств смогли их беспрепятственно подключить и начать пользоваться. Новости по теме и инструкции для пользователей будут публиковаться на этой странице.


06.05.2022

Возможность подключения светодиодных лент в приложении Салют для iOS восстановлена. Теперь ленты можно подключать без ограничений как на Android-смартфонах, так и на iPhone. Для этого вам понадобится обновлённая версия приложения Салют:

  • Если у вас Android-смартфон, удалите старое приложение Салют и скачайте новое из Google Play.

  • Если у вас iPhone, скачайте облегчённое приложение для подключения устройств из AppStore. В облегчённой версии пока нет видеозвонков Jazz, автоответчика и других сервисов — если вы пользуетесь ими, вместе с новой оставьте и старую версию приложения Салют.

Новые приложения синхронизируются с вашим аккаунтом — если ранее вы подключали устройства в старом приложении Салют, войдите в новое приложение с тем же Сбер ID, и устройства автоматически добавятся.

Мы работаем над восстановлением возможности подключения ламп, розеток и реле Sber. Партнёрские устройства, а также уже подключённые устройства умного дома Sber по-прежнему работают стабильно.


05.05.2022

Мы восстановили работоспособность светодиодных лент Sber — их снова можно подключать к платформе умного дома через приложение Салют для Android. Для этого у вас должна быть установлена последняя версия приложения, её можно скачать на сайте sberdevices.ru/app/. Подключение лент в приложении Салют для iOS тоже скоро будет доступно.

Сложности с подключением к платформе умного дома Sber новых ламп, розеток и реле Sber сохраняются из-за проблем с облачной инфраструктурой, предоставляемой партнёром. Мы работаем над тем, чтобы восстановить возможность подключения этих устройств как можно скорее.

Если вы не хотите ждать, временно неподключаемые устройства можно вернуть и получить компенсацию их полной стоимости, воспользовавшись одним из вариантов:

  • Если устройства были куплены в розничной сети — обратитесь к продавцу.

  • Если вы покупали устройства на сайте SberDevices, в приложении Салют или в отделении банка, их можно вернуть с помощью формы на сайте.

Обращаем внимание, что партнёрские устройства, а также ранее уже подключённые устройства умного дома Sber работают стабильно.


21.04.2022

Сложности с подключением устройств Sber к платформе умного дома сохраняются, на их исправление потребуется больше времени, чем мы планировали изначально.

Устройства от производителей-партнёров подключаются и работают стабильно, также работают уже подключённые устройства Sber. На время устранения неполадок рекомендуем не переподключать ранее добавленные в умный дом устройства Sber.


15.04.2022

По состоянию на 15 апреля сложности с подключением устройств Sber к приложению Салют и устройствам с ассистентами Салют сохраняются, мы занимаемся их решением.

Уже подключённые устройства Sber, а также девайсы от производителей-партнёров по-прежнему работают стабильно.