Розетка не подключается или работает с ошибками

Выберите тему:

Моя розетка не включается
Индикатор мигает, но розетка не подключается
Индикатор мигает, но медленно
В Сбер Салют показывается неверный статус розетки
Розетка не реагирует на команды
Вернуть заводские настройки
Другая проблема


Моя розетка не включается

  • Проверьте стационарную розетку или удлинитель, в который включаете умную розетку. Для этого вместо розетки подключите другой электроприбор, например светильник.
  • Убедитесь, что умная розетка до конца вставлена в стационарную розетку или удлинитель.


Индикатор мигает, но розетка не подключается

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете розетку, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Поставьте розетку и устройство, с помощью которого вы её настраиваете, ближе друг к другу. Лучше всего — на расстояние одного или двух метров. Это нужно только на время на время настройки, после устройства можно размещать на расстоянии.
  • Перезагрузите роутер.
  • Попробуйте настроить розетку на другом устройстве с ассистентами Салют или через приложение Сбер Салют.
  • Ещё раз попробуйте перевести розетку в режим настройки: нажмите кнопку на корпусе и держите её пять секунд, пока индикатор не замигает.
  • Подключите розетку и устройство, с помощью которого вы её настраиваете, к одной сети Wi-Fi 2,4 ГГц.
  • Попробуйте подключить розетку к мобильному интернету. В разделе Подключить розетку к интернету через смартфон написано, как это сделать.
  • Настройте роутер:

    • Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS).
    • Выключите режим изоляции (Wi-Fi isolation). Так же он может называться гостевым режимом.
    • Переключите сеть Wi-Fi в режим работы 802.11b/g/n.
    • Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц.
    • Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 1883/TCP, 443/TCP, 80/TCP.
    • Разрешите широковещательную рассылку (Broadcast forwarding).
    • Включите службу подключения устройств (Universal plug and play, UPnP).
    • После изменения настроек перезагрузите роутер и попробуйте настроить розетку заново.


Индикатор мигает, но медленно

В режиме настройки индикатор розетки мигает с частотой два раза в секунду. Если он мигает медленнее — примерно раз в две секунды — это означает, что розетка работает в дополнительном режиме подключения.

Чтобы вернуть розетку в режим быстрой настройки, отключите её от сети на 10 секунд, затем нажмите кнопку на корпусе розетки и пять секунд держите её — пока индикатор не начнёт быстро мигать.


В Сбер Салют показывается неверный статус розетки

Иногда бывает, что в приложении Сбер Салют розетка отображается не в том состоянии, в котором находится на самом деле — например, ваша розетка включена, а в приложении отображается выключенной.

Это происходит из-за рассинхронизации данных. Попробуйте обновить экран, на которым отображается неверный статус, — для этого проведите пальцем по экрану смартфона сверху вниз (жест pull to refresh). Скорее всего, статус сменится на актуальный.


Розетка не реагирует на команды

  • Проверьте стационарную розетку или удлинитель, в который включаете eмную розетку. Для этого вместо розетки подключите другой электроприбор, например, светильник.
  • Убедитесь, что на устройстве или в приложении, через которое вы отдаёте команду, вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали розетку.
  • Выйдите из приложения Сбер Салют, а затем войдите заново.
  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключена розетка, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Перезагрузите роутер.
  • Убедитесь, что на роутере выключен режим изоляции (Wi-Fi isolation). Ещё он может называться гостевым режимом.

    Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите и проверьте настройку.

Вернуть заводские настройки

Нажмите кнопку на корпусе розетки и пять секунд держите её — пока индикатор не начнёт быстро мигать.

После этого розетку можно настроить заново.


Другая проблема

Если не работает приложение Сбер Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в разделе «Решение проблем». Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем.