Перейти к основному содержимому

Временные затруднения в работе умного дома Sber

21.10.2022

21 октября в приложении Салют для iOS перестал открываться раздел  — при попытке перейти в него отображается сообщение о том, что не удаётся загрузить список устройств. Также полностью перестало работать приложение «Салют! Умный дом». Проблема вызвана блокировкой приложений компанией Apple.

Если у вас iPhone, с помощью телефона вы временно не сможете подключать новые устройства с ассистентами и устройства умного дома от Sber. Однако, в приложении Салют для iOS по-прежнему доступны многие функции:

  • Как и раньше, вы можете управлять устройствами умного дома голосом. Просто попросите ассистента в приложении, и он всё сделает.
  • Устройствами можно управлять через интерфейс приложения. Скажите ассистенту «Открой умный дом» — он откроет список ваших умных устройств и устройств с ассистентами. Дальше всё как обычно: выбирайте нужный девайс и настраивайте его или меняйте его режим работы.
  • Созданные ранее сценарии умного дома продолжают работать. Кроме того, вы можете создавать новые — для этого скажите ассистенту «Хочу создать сценарий».
  • Сохранилась возможность подключения умных устройств сторонних производителей. Для этого в приложении нажмите  Сервисы Подключить умный дом от других производителей.

В приложении Салют для Android никаких ограничений нет: через это приложение можно подключать новые устройства и управлять уже добавленными. Также полностью работоспособны устройства с ассистентами: как и раньше, вы можете управлять умным домом через SberBox, SberPortal и другие девайсы.

Чтобы активировать новые умные устройства Sber, пользуйтесь приложением Салют на Android или устройствами с ассистентами. Чтобы активировать SberBox, SberPortal или другое устройство с ассистентами, используйте приложение Салют на Android либо сайт для веб-активации.

Мы работаем над возвращением всех возможностей в приложение Салют для iOS.

30.06.2022

По состоянию на 30 июля к платформе умного дома можно подключить все умные устройства Sber, кроме одноканальных реле — их пока нельзя добавить из-за проблем с облачной инфраструктурой, предоставляемой партнёром. Мы работаем над тем, чтобы восстановить возможность подключения этих устройств как можно скорее.

Ранее добавленные в умный дом реле продолжают работать. На время устранения неполадок рекомендуем не переподключать их.

Устройства партнёров подключаются без ограничений.