Вижу ошибку на экране

Текст ошибки Как исправить

Что-то пошло не так

Ошибка означает, что устройству, с помощью которого вы управляете умным домом, не удалось соединиться с сервером Сбера. Чаще всего это происходит из-за сбоя связи — до сервера не дошёл запрос или от него не вернулся ответ. Кроме того, сервер может не ответить, если на нем ведутся какие-то работы.

Попробуйте повторить операцию немного позже — скорее всего, всё заработает

Нет связи с устройством
Устройство, с помощью которого вы управляете умным домом, не может подключиться к умному устройству. Убедитесь, что умное устройство подключено к электросети и что электричество не отключено, а затем попробуйте снова

Нет связи с интернетом

Устройство, с помощью которого вы управляете умным домом, не может подключиться к интернету.

Перезагрузите роутер, затем проверьте связь: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключено управляющее устройство, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. Если интернет не работает, обратитесь к провайдеру

Ничего не найдено

Эта ошибка отображается, если приложению Сбер Салют, SberPortal, SberBox или другому устройству с ассистентами Салют не удаётся подключиться к умному устройству для его настройки.

Попробуйте выполнить советы из следующих разделов: Лампа мигает, но не подключается, Индикатор мигает, но розетка не подключается

Проверьте Wi-Fi
Во время настройки умное устройство не смогло подключиться к сети Wi-Fi. Попробуйте настроить его заново, при этом подключите умное устройство и устройство, с помощью которого вы его настраиваете, к одной сети Wi-Fi 2,4 ГГц. Убедитесь, что вводите верный пароль от сети

Не удалось создать дом
Не удалось удалить дом
При создании или удалении дома, комнаты или группы случился сбой. Это может произойти, например, потому что пропала связь с сервером Сбера. Попробуйте ещё раз
Не удалось создать комнату
Не удалось удалить комнату
Не удалось создать группу
Не удалось удалить группу

Аккаунт производителя был отключён
На стороне производителя была разорвана связь с умным домом Sber. Это может произойти, если случился какой-то сбой либо если вы сами в кабинете производителя запретили доступ к своему аккаунту для умного дома Sber.

Если разрыв связи произошёл по ошибке, добавьте аккаунт заново.