Перейти к основному содержимому

Вижу ошибку на экране

Найдите в таблице ниже ошибку, которую вы видите на экране, и выполните рекомендации:

Текст ошибкиКак исправить
Что-то пошло не так. Скорее всего, это сбой связи. Попробуйте сноваОшибка означает, что устройству, с помощью которого вы управляете умным домом, не удалось соединиться с сервером умного дома. Чаще всего это происходит из-за сбоя связи — до сервера не дошёл запрос или от него не вернулся ответ. Кроме того, сервер может не ответить, если на нем ведутся какие-то работы.
Попробуйте повторить операцию немного позже — скорее всего, всё заработает
Нет связи с устройством. Убедитесь, что устройство подключено к электросети и попробуйте сноваУстройство, с помощью которого вы управляете умным домом, не может подключиться к умному устройству. Убедитесь, что умное устройство подключено к электросети и что электричество не отключено, а затем попробуйте снова
Нет связи с интернетом. Проверьте подключение к сети Wi-Fi и попробуйте сноваУстройство, с помощью которого вы управляете умным домом, не может подключиться к интернету.
Перезагрузите роутер, затем проверьте связь: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключено управляющее устройство, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. Если интернет не работает, обратитесь к провайдеру
Нет связи с устройством. Проверьте Wi-Fi и подключение устройства к электросети. Мы обновим устройство, как только связь с ним восстановитсяВо время обновления прошивки пропала связь с устройством. Скорее всего, у него пропало питание либо были проблемы с доступом в интернет. Подключите устройство к электричеству, убедитесь, что интернет дома работает, и запустите обновление прошивки заново
Ничего не найдено. Попробуйте ещё разЭта ошибка отображается, если приложению Салют, SberPortal, SberBox или другому устройству с ассистентом Салют не удаётся подключиться к умному устройству для его настройки.

Попробуйте выполнить советы из следующих разделов:

Проверьте Wi-FiВо время настройки умное устройство не смогло подключиться к сети Wi-Fi. Попробуйте настроить его заново, при этом подключите умное устройство и устройство, с помощью которого вы его настраиваете, к одной сети Wi-Fi 2,4 ГГц. Убедитесь, что вводите верный пароль от сети
Ошибка. Убедитесь, что есть сеть и интернет у роутера, попробуйте переместить роутер или устройство ближе друг к другуУмное устройство не смогло подключиться к сети Wi-Fi. Перезагрузите роутер, затем проверьте связь: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете устройство, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. Также попробуйте разместить устройство и роутер ближе друг к другу
Ошибка. Убедитесь, что роутер подключён к сети интернетУмное устройство подключено к роутеру, но не может через него выйти в интернет. Убедитесь, что у вас нет долга перед провайдером, перезагрузите роутер и проверьте связь: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете устройство, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. Если интернет не работает, обратитесь к провайдеру
Ошибка. Убедитесь, что устройство в режиме подключения, переместите устройство/телефон ближе к подключаемому устройствуНе удалось подключить устройство: с ним прервалась связь. Расположите умное устройство и устройство, с помощью которого вы его подключаете (телефон, SberBox или др.), ближе другу к другу, затем снова переведите умное устройство в режим подключения и повторите настройку
Ошибка. Неверно введён пароль от Wi-Fi сети. Проверьте написание пароля и попробуйте зановоУстройство не смогло подключиться к сети Wi-Fi: введённый вами пароль не подошёл. Убедитесь, что вводите верный пароль от Wi-Fi с помощью другого устройства, например, телефона. Для этого в настройках телефона откройте список сохранённых сетей Wi-Fi и удалите домашнюю сеть. Затем попробуйте подключить телефон к домашней сети заново, используя тот же пароль, который вводите для подключения умного устройства
Ошибка. Не получается подключиться к Wi-Fi. Убедитесь, что это сеть 2,4 ГГцПри выборе сети Wi-Fi для подключения устройства вы либо выбрали сеть с частотой 5 ГГц, либо ваш роутер создаёт две сети (2,4 и 5 ГГц) с одним именем (SSID).
Попробуйте подключиться снова и убедитесь, что выбираете сеть 2,4 ГГц. Если ваш роутер поддерживает работу в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц, на время подключения лампы выключите поддержку 5 ГГц на роутере
Ошибка. Не получается подключиться к Wi-Fi. Убедитесь, что ввели название сети верно и что эта сеть 2,4 ГГцПри выборе сети Wi-Fi для подключения устройства вы либо ввели неверное название сети, либо это сеть с частотой 5 ГГц.
Попробуйте подключиться снова и убедитесь, что вводите название от сети 2,4 ГГц и что это название верное
Не удалось создать дом/комнату/группу. Скорее всего, это сбой связи. Попробуйте снова.
Не удалось удалить дом/комнату/группу. Скорее всего, это сбой связи. Попробуйте снова
При создании или удалении дома, комнаты или группы случился сбой. Это может произойти, например, потому что пропала связь с сервером умного дома. Попробуйте ещё раз
Аккаунт производителя был отключёнНа стороне производителя была разорвана связь с умным домом Sber. Это может произойти, если случился какой-то сбой либо если вы сами в кабинете производителя запретили доступ к своему аккаунту для умного дома Sber.
Если разрыв связи произошёл по ошибке, добавьте аккаунт заново.
Не удалось обновить прошивку. Файл с обновлением повреждён либо не соответствует устройству. Мы уже решаем проблемуФайл прошивки не подходит к вашему устройству либо повреждён. Попробуйте обновить прошивку через несколько часов
Сервис временно недоступен

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru