Лампа не подключается или работает с ошибками

Выберите тему:

Моя лампа не включается
Лампа мигает, но не подключается
При подключении лампа мигает, но медленно
В Сбер Салют показывается неверный статус лампы
Лампа не реагирует на команды
Вернуть заводские настройки
Другая проблема


Моя лампа не включается

  • Убедитесь, что тип патрона соответствует типу цоколя лампы.
  • Проверьте, что лампа до конца вкручена в патрон и что свет включён.
  • Проверьте патрон: вкрутите в него обычную лампу накаливания и включите её.


Лампа мигает, но не подключается

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете лампу, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Поставьте лампу и устройство, с помощью которого вы её настраиваете, ближе друг к другу. Лучше всего — на расстояние одного или двух метров. Это нужно только на время на время настройки, после устройства можно размещать на расстоянии.
  • Перезагрузите роутер.
  • Попробуйте настроить лампу на другом устройстве с ассистентами Салют или через приложение Сбер Салют.
  • Ещё раз попробуйте перевести лампу в режим настройки: выключите её на 10 секунд, затем четыре раза включите и выключите, а потом снова включите.
  • Подключите лампу и устройство, с помощью которого вы её настраиваете, к одной сети Wi-Fi 2,4 ГГц.
  • Попробуйте подключить лампу к мобильному интернету. В разделе Подключить лампу к интернету через смартфон написано, как это сделать.
  •  Настройте роутер:

    • Если ваш роутер поддерживает работу в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц, на время подключения лампы выключите поддержку 5 ГГц на роутере.
    • Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS).
    • Выключите режим изоляции (Wi-Fi isolation). Так же он может называться гостевым режимом.
    • Переключите сеть Wi-Fi в режим работы 802.11b/g/n.
    • Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц. Если не помогло, попробуйте 40 МГц.
    • Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 1883/TCP, 443/TCP, 80/TCP.
    • Разрешите широковещательную рассылку (Broadcast forwarding).
    • Включите службу подключения устройств (Universal plug and play, UPnP).
    • После изменения настроек перезагрузите роутер и попробуйте настроить лампу заново.


При подключении лампа мигает, но медленно

В режиме настройки лампа затухает и загорается с частотой примерно два раза в секунду. Если она затухает и загорается медленнее, это означает, что лампа работает в дополнительном режиме подключения.

Чтобы вернуть лампу в режим быстрой настройки, выключите её на 10 секунд, затем четыре раза включите и выключите, а потом снова включите.


В Сбер Салют показывается неверный статус лампы

Иногда бывает, что в приложении Сбер Салют лампа отображается не в том состоянии, в котором находится на самом деле — например, ваша лампа включена, а в приложении отображается выключенной.

Это происходит из-за рассинхронизации данных. Попробуйте обновить экран, на которым отображается неверный статус, — для этого проведите пальцем по экрану смартфона сверху вниз (жест pull to refresh). Скорее всего, статус сменится на актуальный.


Лампа не реагирует на команды

  • Проверьте патрон: вкрутите в него обычную лампу накаливания и включите её.
  • Убедитесь, что на устройстве или в приложении, через которое вы отдаёте команду, вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали лампу.
  • Выйдите из приложения Сбер Салют, а затем войдите заново.
  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключена лампа, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Перезагрузите роутер.
  • Убедитесь, что на роутере выключен режим изоляции (Wi-Fi isolation). Ещё он может называться гостевым режимом.

    Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите и проверьте настройку.


Вернуть заводские настройки

Выключите лампу на 10 секунд, затем четыре раза включите и выключите, а потом снова включите.

После этого лампу можно настроить заново.


Другая проблема

Если не работает приложение Сбер Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в разделе «Решение проблем». Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем.