Не удаётся подключиться к интернету

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключен SberBox, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите SberBox из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Попробуйте подключить приставку к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот. Если подключиться не получилось, попробуйте найти другой роутер или проверьте свой телефон — если он может работать как точка доступа, создайте сеть с помощью телефона и подключите SberBox к ней.

  • Проверьте настройки сети Wi-Fi, к которой подключаете SberBox. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:  

    • Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется не алгоритм WEP. Подойдёт любой другой.

    • Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.

    • Если вы подключаете SberBox к сети 5 ГГц, в настройке Частота радиосигнала 5 ГГц выберите одну из следующих частот: 5180, 5200, 5220, 5240, 5260, 5280, 5300, 5320, 5660, 5680, 5700, 5745, 5765, 5785, 5805, 5825 МГц.

Если ничего не помогло, заполните заявку на гарантийное обслуживание.