Гарантия и ремонт

Гарантийное обслуживание — устранение заводских недостатков и поломок устройства в течение гарантийного срока. Гарантийное обслуживание бесплатно для клиента и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения устройства и в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах.

Установлены следующие гарантийные сроки:

  • SberBox, SberPortal — 1 год с даты продажи;
  • устройства умного дома Sber — 2 года с даты продажи.

Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с:

Если с любым устройством Sber возникла проблема, пожалуйста, позвоните нам — в большинстве случаев мы сможем помочь удалённо:

  • 900 — для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ;
  • +7 495 500-55-50 — для звонков из любой точки мира.

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
  • повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
  • повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнем, механического или другого внешнего воздействия;
  • расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): держатели, подставки, крепления, соединительные кабели, не перезаряжаемые элементы питания;
  • программное обеспечение сторонних разработчиков, на которое распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для Конечного пользователя или отдельные гарантии и исключения;
  • индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;
  • упаковку товара.

Устройство сломалось? Выберите один из вариантов.