Управлять подписками

Сервисы — музыка, фильмы, доставка, игры и другие — которыми вы пользуетесь через приложение Салют или на SberBox, SberPortal и других устройствах с ассистентами Салют, часто предоставляются по подписке: доступ к контенту и услугам открывается за фиксированную плату. Например, чтобы смотреть онлайн-кинотеатр Оkko, нужно выбрать и купить подписку на него: Лайт, Оптимум, Премиум или Премиум + Спорт. 

Подписка может быть куплена разными способами, но проще всего это делать на устройствах с ассистентами Салют — при первом запуске сервиса устройство само предложит подключить подписку и выбрать её тип. Подробнее о подписках и управлении ими читайте в разделе «Подписки на сервисы» в справке вашего устройства.

В приложении Салют вы можете посмотреть, какие подписки у вас уже есть и отменить те, которыми больше не пользуетесь. Для этого:

  1. Откройте раздел управления подписками: на экране  нажмите  и выберите Подписки.
  2. Проверьте свои активные подписки — они отображаются в разделе Действующие. Нажмите на подписку, чтобы посмотреть детали о ней или отключить автопродление. После отключения автопродления доступ к сервису не прекращается сразу: сервис будет доступен до конца уже оплаченного периода, т. е. до даты следующего списания.
  3. Посмотрите подписки, которых у вас нет, но которые можно подключить. Они отображаются в разделе Доступные подписки. Нажмите на заинтересовавшую вас подписку, чтобы узнать о ней больше.