Настроить сценарии ответа
В веб-приложении Салют для iOS функциональность недоступна.
Когда ассистент отвечает на звонок, он использует сценарий ответа. По умолчанию в автоответчике созданы три сценария:
- Контакты. Если вам звонит кто-то из адресной книги, ассистент скажет, что вы не можете ответить и спросит, что передать. Чтобы этот сценарий работал, приложению, в котором вы настраиваете сценарии (Салют или СберБанк Онлайн), должен быть разрешён доступ к адресной книге вашего смартфона.
- Незнакомые. Если вам звонит кто-то не из адресной книги или если к адресной книге нет доступа, ассистент скажет, что вы не можете ответить и спросит, что передать.
- Мошенники и спам. Если вам звонит кто-то, зарегистрированный в нашей базе как мошенник или спамер, ассистент скажет что-нибудь смешное. Также ассистент отнесёт звонящего к мошенникам, если услышит в разговоре подозрительные ключевые слова — даже если его номера ещё нет в базе.
Эти сценарии можно настроить. Кроме того, вы можете создать новый сценарий для отдельного контакта, группы контактов, конкретной организации, службы доставки или незнакомых номеров — если вам позвонит кто-то, подходящий под условия сценария, ассистент скажет, что вы не можете ответить, зачитает индивидуальное сообщение и спросит, нужно ли что-нибудь передать. Ответы в сценариях можно прослушать, нажав .
При создании сценариев есть ограничения: контакт или организация может входить только в один сценарий.