Автоответчик не работает

  • Если в вашем смартфоне используются несколько SIM-карт, проверьте, для какой карты подключена переадресация. При подключении переадресации отправлять USSD-команды нужно, используя именно ту карту, для которой должен работать автоответчик.
  • Убедитесь, что вам звонят по сотовой сети, а не через интернет (например, через Telegram или Скайп).
  • Проверьте, включена ли переадресация. Для этого позвоните себе с другого номера или со своего смартфона позвоните на следующие номера:

    • *#61# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если вы не ответили на вызов;
    • *#62# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если телефон не в зоне доступа;
    • *#67# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если номер занят или вы сбросили вызов.

  • Если ваш оператор связи — МТС, проверьте, что у вас подключена услуга переадресации на номер +7 980 088-71-94. Подробности смотрите в разделе Подключить автоответчик.
  • Когда подключаете переадресацию на номер +7 980 088-71-94, убедитесь, что перед номером стоит знак «+».
  • Уточните на сайте или в службе поддержки оператора, является ли услуга переадресации для вашего тарифа платной. Если услуга платная, проверьте, достаточно ли у вас денег на счёте для её оплаты — при недостатке денег оператор не выполняет переадресацию, как следствие, автоответчик не работает. Также проверьте и другие условия вашего тарифа: например, бывает, что услуга переадресации бесплатная, но оказывается, только если сумма денег на счёте превышает какой-то минимальный порог.
  • Отключите все переадресации при помощи команды ##002#, и подключите их заново.
  • Обратитесь к оператору связи. Возможно, на ваш номер переадресация подключается особым способом.