Автоответчик не работает

  • Убедитесь, что вам звонят по сотовой сети, а не через интернет (например, через Telegram или Скайп).
  • Проверьте, включена ли переадресация. Для этого позвоните себе с другого номера или со своего смартфона позвоните на следующие номера:

    • *#61# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если вы не ответили на вызов;
    • *#62# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если телефон не в зоне доступа;
    • *#67# — чтобы проверить, работает ли переадресация, если номер занят или вы сбросили вызов.

  • Если ваш оператор связи — МТС, проверьте, что у вас подключена услуга переадресации на номер +7 800 350-35-99. Подробности смотрите в разделе Подключить автоответчик.
  • Когда подключаете переадресацию на номер +7 800 350-35-99, убедитесь, что перед номером стоит знак «+».
  • Отключите все переадресации при помощи команды ##002#, и подключите их заново.
  • Если у вас корпоративный тариф, обратитесь к оператору связи. Возможно, на ваш номер переадресация подключается особым способом.