Посмотреть историю автоответов
В веб-приложении Салют для iOS функциональность недоступна.
Посмотреть список обработанных ассистентом звонков
Когда автоответчик подключён, список обработанных ассистентом звонков отображается на главном экране автоответчика. Чтобы перейти на этот экран:
В приложении Салют для Android
В приложении СберБанк Онлайн для Android или iOS
Если вы разрешили приложению доступ к своим контактам, совпавшие номера будут подписаны так же, как и в адресной книге. Для остальных номеров автоответчик попытается найти совпадения в базе телефонов 2ГИС — если такое совпадение найдено, вместо номера телефона отобразится название организации.
Если во время звонка звонивший попросил ассистента передать вам что-то, под номером будет показана суть сообщения — ассистент выделит самое важное из разговора и выведет на экран. Кроме того, на карточке звонка отображается категория звонка:
- Возможно, мошенники. В нашей базе номер помечен как мошеннический.
- Есть жалобы на номер. На номер были жалобы, но однозначно отнести его к мошенническим нельзя.
Посмотреть детали конкретного звонка
В списке вызовов нажмите на нужный звонок — откроется его карточка. На ней можно посмотреть время и категорию звонка, а также прослушать или прочитать текст беседы.
Кроме этого, вы можете отметить, полезен ли был звонок. Если звонок был полезный, внизу экрана нажмите , если нет — нажмите . Когда на такой номер наберётся много жалоб от пользователей, в базе номеров он будет помечен как нежелательный.
Чтобы перезвонить абоненту, нажмите в правом верхнем углу экрана. Там же можно удалить запись о вызове — для этого нажмите .